SA-MP 0.3.8 RC

Сегодня вышла новая бета-версия клиента SA-MP 0.3.8 RC4-3

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-3:

- Теперь «Актеры» не будут выполнять действие "руки вверх" в режиме прицеливании. Напоминаю, «Актеры» похожи на NPC, но имеют ограничения в функциональности и не занимают слоты игрового сервера;
- Ещё больше ограничили игровой таймер, чтобы исправить ошибки связанные с интерполяцией камеры. Но при этом увеличился риск обхода таймера;
- Теперь разработчики смогут использовать в оформлении интерфейса, подгружаемые TXDs как спрайты TextDraw`ов:

Код:
~ используя тег - mdl-ID:texturename, где '-ID' - это модель добавленная с помощью AddSimpleModel;
Система TextDraw, скорее всего, будет обновлена ​​в будущих версиях 0.3.8 RC, с функциями, подобными MaterialText, поэтому разработчик бы не рекомендовал использовать загруженные текстуры для текстовых сообщений.

- Увеличено максимальное количество клиентских спрайтов с 100 до 200;
- Сделана дополнительная проверка TXD. Клиент не будет принимать текстуры с шириной или высотой больше 2048 пикселей;
- Теперь выход с автомобиля должен работать корректно на созданных сервером объектах.

Загрузить клиент и сервера:

0.3.8 - Клиент RC4-3
https://sampforum.blast.hk/files/038RC/s...-3-install.exe

0.3.8 - Сервера RC4-1

Windows
https://sampforum.blast.hk/files/038RC/s...C4-1_win32.zip

Linux
https://sampforum.blast.hk/files/038RC/s...r_RC4-1.tar.gz
Reply

Сегодня вышла новая бета-версия клиента SA-MP 0.3.8 RC4-4

~ Напоминаю, это бета-версия. Не рекомендуется ставить ее на хостинг для публичной игры!

Обновление клиента SA-MP 0.3.8 RC4-4:

- Клиент версии RC4-4 такой же, как и RC4-3. Исправили только проблему с сообщением - «Server timer wrapped», которое было вызвано неправильно. После тестирования разработчик обнаружил, что в игре не было никаких проблем с таймером.

Загрузить клиент и сервера:

0.3.8 - Клиент RC4-4
https://sampforum.blast.hk/files/038RC/s...-4-install.exe

0.3.8 - Сервера RC4-1

Windows
https://sampforum.blast.hk/files/038RC/s...C4-1_win32.zip

Linux
https://sampforum.blast.hk/files/038RC/s...r_RC4-1.tar.gz
Reply

Quote:
Originally Posted by D1eSeL
Посмотреть сообщение
- Ещё больше ограничили игровой таймер, чтобы исправить ошибки связанные с интерполяцией камеры. Но при этом увеличился риск обхода таймера;
Что именно было с камерой?
Reply

Quote:
Originally Posted by SCALOlaz
Посмотреть сообщение
Что именно было с камерой?
Уже видимо ничего.. это как-раз касается камеры:

Исправили только проблему с сообщением - «Server timer wrapped», которое было вызвано неправильно. После тестирования разработчик обнаружил, что в игре не было никаких проблем с таймером.
Reply

Quote:
Originally Posted by SCALOlaz
Посмотреть сообщение
Что именно было с камерой?
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=645032
Reply

Моё сообщение о кастом-тачках удалили из английского топика... А ведь custom_handling.cfg и custom_weapon.dat были бы к месту.
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
А ведь custom_handling.cfg и custom_weapon.dat были бы к месту.
Согласен. Если уж добавили возможность свои объекты подгружать, почему бы не добавить возможность редактировать настройки автомобилей и оружия.
Reply

ну ля, если к релизу не будет возможности подгружать свое оружие, свои т/с, то найдем косытли, мы же самперы, нам не привыкать всю жизнь костылями делать все
Reply

Quote:
Originally Posted by DeepCode
Посмотреть сообщение
ну ля, если к релизу не будет возможности подгружать свое оружие, свои т/с, то найдем косытли, мы же самперы, нам не привыкать всю жизнь костылями делать все
Подгрузить машину как объект и серверно сделать физику
Reply

Изи-изи, рил ток
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Подгрузить машину как объект
Ну и, к примеру, приаттачить этот объект к транспорту =)
Такие вот костыли
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Подгрузить машину как объект и серверно сделать физику
Ужс((
Reply

Quote:
Originally Posted by Ejikin91
Посмотреть сообщение
Ну и, к примеру, приаттачить этот объект к транспорту =)
Такие вот костыли
Речь о добавлении новых транспортных средств, а не об их замене))
Reply

Для новых основой все равно будет старый транспорт. По аналогии со скинами.
Reply

Quote:
Originally Posted by NekoriDes
Посмотреть сообщение
Для новых основой все равно будет старый транспорт. По аналогии со скинами.
Это понятно, но как на счёт характеристик транспорта? Если есть добавление новых ТС, то явно не будет лишним изменение характеристик ТС. Что бы настроить каждый транспорт индивидуально. А так выйдет одно и то же ТС, но с разными модельками, как-то не очень....
Reply

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Подгрузить машину как объект и серверно сделать физику
Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
Ужс((
Я уже предлагал вариант "идеального" античита на стрельбу (вообще надо было бы именно АЧ в кавычки взять xD): заменить все выстрелы медленнолетящими снарядами физика которых бы расчитывалась серверно (я знаю, что даже уже тогда были, например, подствольники, но речь именно о подмене всех стандартных выстрелов), так что это предложение и стоило ожидать.

...

Более того: в некоторых 0.3 версиях (не помню какие именно) и до появления возможности рендерить в textdraw транспорт, можно было подгрузить на объект с ид 400-611 и увидеть статичную машину. Однако тогда ни цвет, ни её состояние не отрегулировать... а ещё она отображалась не под всеми углами и только с одним колесом (именно так, как можно увидеть, если импортировать её в 3д-редактор), а также до поры-до времени она начинала вызывать сообщения с предупреждениями при очередной подгрузке (а когда только появились новые ТД, то и вылетом стало заканчиваться).
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
можно было подгрузить на объект с ид 400-611 и увидеть статичную машину
А я думал для чего в остатке кода строки SAMP\vehicles128.txd и vehicleprev:
Reply

Что то разработчик молчит.Что то глобальное готовится или релиз?
Reply

Или может у него просто есть ещё личная жизнь? А тут Новый год на носу.
Хотя неее, глупости
Reply

У разработчика нет личной жизни. Это миф для хомячков. На самом деле разработчик спит три часа, из которых два отлаживает код с телефона.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)