Posts: 1,311
Threads: 39
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Меня тоже удивила эта функция, это что-то новое для собейта. Раньше хоть телепортировался в машину или еще чего, а тут даже никаких признаков. Лишь 5 секунд надо ждать, это настораживает.
Но все же, буду искать, что-то да должно "паранормально" при этом изменяться для читера.
Posts: 733
Threads: 16
Joined: Feb 2009
Reputation:
0
Да ничего вы паранормального не найдёте. Чему вы удивлены? Сервер принимает команду что машина умерла (упала в воду например). При этом сервер то конечно знает от кого он принял эту информацию. А вот при вызове OnVehicleDeath отправляется аргумент vehicleid=ид машины, killerid=убийца машины (255 вода), т.е. killerid равен тому кто убил машину а не тот кто отправил серверу информацию о том что машина была убита.
Доп инфа, для тех кто не вкурсе: (Сервер это лишь синхронизатор, связь между игроками, у него нет физики игры и сервер не может знать при каких условиях машина тонет (умирает) и т.д., поэтому приходится слушаться игроков) Мы конечно могли бы отслеживать подозрительные вещи, но тут стоит вопрос в недостатке информации а именно дополнительном аргументе, типа OnVehicleDeath(vehicleid, killerid, syncerid) где syncerid = иду игрока который отправил инфу о смерте транспорта.
Posts: 1,495
Threads: 20
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
Багов с автомобилями достаточно, на одной машине может весь сервер ездить, правда они друг друга видеть не будут (рассинхронизация) а всего лишь достаточно пару условий, кто первый сел того и тачка, остальные идут лесом.
Posts: 25
Threads: 2
Joined: Dec 2012
Reputation:
0
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=HT6NKrg-x6U[/ame]
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Киньте в ЛС сиё творение, есть одна мысля как это отследить и отловить того кто читерит.
Posts: 770
Threads: 4
Joined: Apr 2012
Reputation:
0
dimonml прав, аппдейт с 0.2 на 0.3 в некоторых местах прошел не полностью и до сих пор не обновлен до конца
еще один пример этому: в 0.2x лимит авто был 700, а в 0.3 поднялся уже до 2000. Но если в одной позиции стрима поставить 700 авто, то самп войдет в бесконечный цикл, и останется только убивать процесс
P.S. и не надо тут говорить, что игра виснет от большого кол-ва тачек в одном месте. Я ставил 699 авто и фпс было около 7, а одно авто не прибавит столько груза
Posts: 658
Threads: 3
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Теперь понятно почему исходники сампа закрыты: код, как видно, петросянский xD