07.12.2012, 03:41
многие сервера уже столкнулись с проблемой спавна транспорта читерами, но решения ее так никто и не нашел.
проблема вот в чем: читер вызывает действие в собейте, в результате чего на сервере начинает спавниться весь транспорт (около 40 тс в секунду) (если в нем нет водителя), а если и есть, то спавнится, но редко.
при чит-спавне (назовем это так) вызывается
и
больше ничего не вызывается! OnPlayerStateChange в том числе.
кто что думает по этому поводу? какие есть варианты прикрытия этого бага samp?
проблема вот в чем: читер вызывает действие в собейте, в результате чего на сервере начинает спавниться весь транспорт (около 40 тс в секунду) (если в нем нет водителя), а если и есть, то спавнится, но редко.
при чит-спавне (назовем это так) вызывается
pawn Code:
OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
printf("vehicleid: %d killerid: %d",)
//vehicleid: ид транспорта killerid: 255 (не существующий ид игрока)
pawn Code:
OnVehicleSpawn(vehicleid)
printf("vehicleid: %d",vehicleid);
// vehicleid: ид транспорта
кто что думает по этому поводу? какие есть варианты прикрытия этого бага samp?