Posts: 30
	Threads: 7
	Joined: May 2012
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Столкнулся с таким вопросом,когда тп на карту которая в воздухе обьекты не успевают прогружатся и игрок проваливается,как сделать прогрузку обьектов без таймеров заморозки?На UIF прогрузка происходит не знаю как но там без таймеров.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 52
	Threads: 0
	Joined: Sep 2011
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Я так понял используется стример который не успевает подгружать объекты, у инкогнито в стримере есть функции Streamer_Update и Streamer_UpdateEx, но заставить их по-человечески подгружать объекты перед тп у меня не получалось. Попробуйте создавать объекты на которые тпшится игрок через обычный createobject, в этом случае отпадет необходимость мудрить с заморозками или Streamer_Update. Вреда от того что CreateObject используется совместно с созданием объектов через стример я не замечал.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 439
	Threads: 13
	Joined: Aug 2011
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Не желательно объекты создавать слишком высоко.
И почему бы не воспользоваться заморозкой?
Не знаю как у Вас, но у меня есть объекты, которые находятся в воздухе и при тп всё нормально прогружается (игрок не проваливается и машинки, если они там стоят). Там я ставил заморозку и изменение  виртуального мира при тп.
Все эти факторы сыграли роль
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 72
	Threads: 1
	Joined: Jun 2011
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Стриммер тут ни причем, сам клиент не успевает подгрузить объекты (темболее если их много). Решается только задержкой игрока после телепортации.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 30
	Threads: 7
	Joined: May 2012
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Решил поставить таймер,вопрос исчерпан.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 3,138
	Threads: 71
	Joined: May 2008
	
Reputation: 
0
	 
 
	
	
		Это одна из причин, по которой мои интерьеры находятся по землёй в тех местах, где и должны быть, а не на большой высоте.