Прогрузка Обьектов -
Legolas.W - 20.05.2012
Столкнулся с таким вопросом,когда тп на карту которая в воздухе обьекты не успевают прогружатся и игрок проваливается,как сделать прогрузку обьектов без таймеров заморозки?На UIF прогрузка происходит не знаю как но там без таймеров.
Re: Прогрузка Обьектов -
TRPG - 20.05.2012
Я так понял используется стример который не успевает подгружать объекты, у инкогнито в стримере есть функции Streamer_Update и Streamer_UpdateEx, но заставить их по-человечески подгружать объекты перед тп у меня не получалось. Попробуйте создавать объекты на которые тпшится игрок через обычный createobject, в этом случае отпадет необходимость мудрить с заморозками или Streamer_Update. Вреда от того что CreateObject используется совместно с созданием объектов через стример я не замечал.
Re: Прогрузка Обьектов -
Legolas.W - 20.05.2012
Quote:
Я так понял используется стример который не успевает подгружать объекты, у инкогнито в стримере есть функции Streamer_Update и Streamer_UpdateEx, но заставить их по-человечески подгружать объекты перед тп у меня не получалось. Попробуйте создавать объекты на которые тпшится игрок через обычный createobject, в этом случае отпадет необходимость мудрить с заморозками или Streamer_Update. Вреда от того что CreateObject используется совместно с созданием объектов через стример я не замечал.
|
Не помогло,обьекты по прежнему не прогружает.
Re: Прогрузка Обьектов -
Diman777 - 20.05.2012
Не желательно объекты создавать слишком высоко.
И почему бы не воспользоваться заморозкой?
Не знаю как у Вас, но у меня есть объекты, которые находятся в воздухе и при тп всё нормально прогружается (игрок не проваливается и машинки, если они там стоят). Там я ставил заморозку и изменение виртуального мира при тп.
Все эти факторы сыграли роль
Re: Прогрузка Обьектов -
TriskeliS - 20.05.2012
Стриммер тут ни причем, сам клиент не успевает подгрузить объекты (темболее если их много). Решается только задержкой игрока после телепортации.
Re: Прогрузка Обьектов -
Legolas.W - 20.05.2012
Решил поставить таймер,вопрос исчерпан.
Re: Прогрузка Обьектов -
Baks - 20.05.2012
Quote:
Originally Posted by TRPG
Попробуйте создавать объекты на которые тпшится игрок через обычный createobject, в этом случае отпадет необходимость мудрить с заморозками или Streamer_Update. Вреда от того что CreateObject используется совместно с созданием объектов через стример я не замечал.
|
Тоже так делаю, однако (дело было на 0.3с, на более поздних версиях не проверял), CreateObject почему то конфликтовал с CreateDynamicObject (все находилось в OnGameModeInit). Проблему решил дополнительным FS, куда скинул все стримерские объекты.
Re: Прогрузка Обьектов -
Legolas.W - 20.05.2012
Quote:
Тоже так делаю, однако (дело было на 0.3с, на более поздних версиях не проверял), CreateObject почему то конфликтовал с CreateDynamicObject (все находилось в OnGameModeInit). Проблему решил дополнительным FS, куда скинул все стримерские объекты.
|
Мм. Я об этом и не подумал,ну все уже сделал таймер.
Re: Прогрузка Обьектов -
pasha97 - 29.05.2012
Как вы читаете эти иеролифы
Re: Прогрузка Обьектов -
eakwarp - 29.05.2012
Quote:
Originally Posted by pasha97
Как вы читаете эти иеролифы 
|
Smenite v nastroykah foruma yazik na russkii. Иероглифы исчезнут.
Re: Прогрузка Обьектов -
jhonyxakep - 29.05.2012
Quote:
Как вы читаете эти иеролифы
|
Учитесь читать иероглифы. Тут все умеют!
Codepage windows-1251
Re: Прогрузка Обьектов -
ZAM - 29.05.2012
Есть ещё один способ без использования заморозки:
Используй 1 объект (доска,стол,дом и т.п.) с помощью стандартной функции:
CreateObject
И в добавок можно чуть-чуть подкинуть игрока на +2-3 координат. (по возможности конечно

)
Лично у меня срабатывало, первым прогружается основание, ну а потом через 1-3 сек (зависит от кол-ва объектов) и все остальное
Re: Прогрузка Обьектов -
OKStyle - 30.05.2012
Это одна из причин, по которой мои интерьеры находятся по землёй в тех местах, где и должны быть, а не на большой высоте.