Прогрузка Обьектов
#1

Столкнулся с таким вопросом,когда тп на карту которая в воздухе обьекты не успевают прогружатся и игрок проваливается,как сделать прогрузку обьектов без таймеров заморозки?На UIF прогрузка происходит не знаю как но там без таймеров.
Reply
#2

Я так понял используется стример который не успевает подгружать объекты, у инкогнито в стримере есть функции Streamer_Update и Streamer_UpdateEx, но заставить их по-человечески подгружать объекты перед тп у меня не получалось. Попробуйте создавать объекты на которые тпшится игрок через обычный createobject, в этом случае отпадет необходимость мудрить с заморозками или Streamer_Update. Вреда от того что CreateObject используется совместно с созданием объектов через стример я не замечал.
Reply
#3

Quote:

Я так понял используется стример который не успевает подгружать объекты, у инкогнито в стримере есть функции Streamer_Update и Streamer_UpdateEx, но заставить их по-человечески подгружать объекты перед тп у меня не получалось. Попробуйте создавать объекты на которые тпшится игрок через обычный createobject, в этом случае отпадет необходимость мудрить с заморозками или Streamer_Update. Вреда от того что CreateObject используется совместно с созданием объектов через стример я не замечал.

Не помогло,обьекты по прежнему не прогружает.
Reply
#4

Не желательно объекты создавать слишком высоко.
И почему бы не воспользоваться заморозкой?
Не знаю как у Вас, но у меня есть объекты, которые находятся в воздухе и при тп всё нормально прогружается (игрок не проваливается и машинки, если они там стоят). Там я ставил заморозку и изменение виртуального мира при тп.
Все эти факторы сыграли роль
Reply
#5

Стриммер тут ни причем, сам клиент не успевает подгрузить объекты (темболее если их много). Решается только задержкой игрока после телепортации.
Reply
#6

Решил поставить таймер,вопрос исчерпан.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by TRPG
Посмотреть сообщение
Попробуйте создавать объекты на которые тпшится игрок через обычный createobject, в этом случае отпадет необходимость мудрить с заморозками или Streamer_Update. Вреда от того что CreateObject используется совместно с созданием объектов через стример я не замечал.
Тоже так делаю, однако (дело было на 0.3с, на более поздних версиях не проверял), CreateObject почему то конфликтовал с CreateDynamicObject (все находилось в OnGameModeInit). Проблему решил дополнительным FS, куда скинул все стримерские объекты.
Reply
#8

Quote:

Тоже так делаю, однако (дело было на 0.3с, на более поздних версиях не проверял), CreateObject почему то конфликтовал с CreateDynamicObject (все находилось в OnGameModeInit). Проблему решил дополнительным FS, куда скинул все стримерские объекты.

Мм. Я об этом и не подумал,ну все уже сделал таймер.
Reply
#9

Как вы читаете эти иеролифы
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by pasha97
Посмотреть сообщение
Как вы читаете эти иеролифы
Smenite v nastroykah foruma yazik na russkii. Иероглифы исчезнут.
Reply
#11

Quote:

Как вы читаете эти иеролифы

Учитесь читать иероглифы. Тут все умеют!

Codepage windows-1251
Reply
#12

Есть ещё один способ без использования заморозки:

Используй 1 объект (доска,стол,дом и т.п.) с помощью стандартной функции: CreateObject
И в добавок можно чуть-чуть подкинуть игрока на +2-3 координат. (по возможности конечно )

Лично у меня срабатывало, первым прогружается основание, ну а потом через 1-3 сек (зависит от кол-ва объектов) и все остальное
Reply
#13

Это одна из причин, по которой мои интерьеры находятся по землёй в тех местах, где и должны быть, а не на большой высоте.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)