Не умирает игрок
#1

Сразу скажу, на локалхосте (windows) бага такого нету

Стоит мне загрузить мод на Linux, то игрок не умирает.

То есть, например, есть у меня даже команда /kill, ввожу её:
Пишет сообщение в чат о суициде и справа в колонке выводит, что игрок умер, но на деле игрок так же может бегать/прыгать. А другие игроки видят его умершого. (На Windows, повторюсь, всё работает)

Начинал искать в поиске, что может быть, нашёл решеине из fixes.inc, по поводу clearanimation, на всякий случай поставил. Результата 0.

Плагины так же пробовал отключать.
В конце концов поставил стандартный bare мод. История такая же.

Если удаляю целиком паблик OnPlayerDeath, то всё работает.

Инклудов, перехватывающих функцию никаких нет.
Компиляторы использовал разные: Стандартный и от Zeex

Логи ничего не пишут (Вернее пишут только это: [00:50:15] [death] Player died 255)

В чём может быть проблема?
Reply
#2

Если не после рестарта через gmx проблема возникает то точно из-за рукожопного кода
Reply
#3

В onplayerdeath нет return 0?
Reply
#4

Все хорошо. Оказывается у хостера было тех.обслуживание, о котором не сообщили

Можно закрывать тогда. Спасибо
Reply
#5

Что за хостер такой ?
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by SkyLoKi
Посмотреть сообщение
Все хорошо. Оказывается у хостера было тех.обслуживание, о котором не сообщили
Можно закрывать тогда. Спасибо
Странно, я все же думаю проблема в коде твоём, а не хостера, которого любят обвинять все.
Quote:

Если удаляю целиком паблик OnPlayerDeath, то всё работает.

И вообще ты не предоставил кода нам.
И кстати к чему закрывать тему не ясно.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Diman777
Посмотреть сообщение
Странно, я все же думаю проблема в коде твоём, а не хостера, которого любят обвинять все.

И вообще ты не предоставил кода нам.
И кстати к чему закрывать тему не ясно.
Проблема точно не в коде. Потому что функция return в коде только одна, в конце колбека OnPlayerDeath, и возвращает 1. Другие функции (only stock`s) так же не прерывают выполнение колбека. После каждой ставил print с каким либо текстом. Что бы узнать, если где то не пропускает какая то функция. Но всё выполнялось от начала до конца. (И опять же, на windows сервере всё работало нормально, когда тестировал с товарищем)

На ру-хостере сегодня ночью (не знаю на всех ли их серверах), но были тех работы (в биллинге на секунду выскочило сообщение уже после того, как я создал тему).

В поддержке они мне написали, что используется рекурсия в моде какая либо. Либо цикл бесконечный.
Но цикл у меня только один на тот момент был, это проверка количества файлов в папке. И то она прерывалась через break буквально на 7 файле. А рекурсий не создаю. Да и компилятор бы от Zeex указал на рекурсию

Но сейчас все работает в штатном режиме
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by SkyLoKi
Посмотреть сообщение
Все хорошо. Оказывается у хостера было тех.обслуживание, о котором не сообщили

Можно закрывать тогда. Спасибо
Я и говорю, дело в рестарте/падении
Reply
#9

Is it really impossible to call OnPlayerSpawn after death?

or now it will be a wild crutch?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)