Не умирает игрок -
SkyLoKi - 25.11.2017
Сразу скажу, на локалхосте (windows) бага такого нету
Стоит мне загрузить мод на Linux, то игрок не умирает.
То есть, например, есть у меня даже команда /kill, ввожу её:
Пишет сообщение в чат о суициде и справа в колонке выводит, что игрок умер, но на деле игрок так же может бегать/прыгать. А другие игроки видят его умершого. (На Windows, повторюсь, всё работает)
Начинал искать в поиске, что может быть, нашёл решеине из fixes.inc, по поводу clearanimation, на всякий случай поставил. Результата 0.
Плагины так же пробовал отключать.
В конце концов поставил стандартный bare мод. История такая же.
Если удаляю целиком паблик OnPlayerDeath, то всё работает.
Инклудов, перехватывающих функцию никаких нет.
Компиляторы использовал разные: Стандартный и от Zeex
Логи ничего не пишут (Вернее пишут только это: [00:50:15] [death] Player died 255)
В чём может быть проблема?
Re: Не умирает игрок -
Mcc - 26.11.2017
Если не после рестарта через gmx проблема возникает то точно из-за рукожопного кода
Re: Не умирает игрок -
OKStyle - 26.11.2017
В onplayerdeath нет return 0?
Re: Не умирает игрок -
SkyLoKi - 26.11.2017
Все хорошо. Оказывается у хостера было тех.обслуживание, о котором не сообщили
Можно закрывать тогда. Спасибо
Re: Не умирает игрок -
cm666 - 26.11.2017
Что за хостер такой ?
Re: Не умирает игрок -
Diman777 - 26.11.2017
Quote:
Originally Posted by SkyLoKi
Все хорошо. Оказывается у хостера было тех.обслуживание, о котором не сообщили
Можно закрывать тогда. Спасибо
|
Странно, я все же думаю проблема в коде твоём, а не хостера, которого любят обвинять все.
Quote:
Если удаляю целиком паблик OnPlayerDeath, то всё работает.
|
И вообще ты не предоставил кода нам.
И кстати к чему закрывать тему не ясно.
Re: Не умирает игрок -
SkyLoKi - 26.11.2017
Quote:
Originally Posted by Diman777
Странно, я все же думаю проблема в коде твоём, а не хостера, которого любят обвинять все.
И вообще ты не предоставил кода нам.
И кстати к чему закрывать тему не ясно.
|
Проблема точно не в коде. Потому что функция return в коде только одна, в конце колбека OnPlayerDeath, и возвращает 1. Другие функции (only stock`s) так же не прерывают выполнение колбека. После каждой ставил print с каким либо текстом. Что бы узнать, если где то не пропускает какая то функция. Но всё выполнялось от начала до конца. (И опять же, на windows сервере всё работало нормально, когда тестировал с товарищем)
На ру-хостере сегодня ночью (не знаю на всех ли их серверах), но были тех работы (в биллинге на секунду выскочило сообщение уже после того, как я создал тему).
В поддержке они мне написали, что используется рекурсия в моде какая либо. Либо цикл бесконечный.
Но цикл у меня только один на тот момент был, это проверка количества файлов в папке. И то она прерывалась через break буквально на 7 файле. А рекурсий не создаю. Да и компилятор бы от Zeex указал на рекурсию
Но сейчас все работает в штатном режиме
Re: Не умирает игрок -
Mcc - 26.11.2017
Quote:
Originally Posted by SkyLoKi
Все хорошо. Оказывается у хостера было тех.обслуживание, о котором не сообщили
Можно закрывать тогда. Спасибо
|
Я и говорю, дело в рестарте/падении
Re: Не умирает игрок -
SCALOlaz - 10.12.2017
Is it really impossible to call OnPlayerSpawn after death?
or now it will be a wild crutch?