Рассинхронизация анимации смерти у убившего игрока
#1

Суть в том, что при убийстве игрока у убитого игрока проигрывается анимация CAS_G2_GASKO.
А у игрока который убил проигрывается стандартная анимация смерти

PHP код:
public OnPlayerDeath(playeridkilleridreason)
{
    
ClearAnimations(playerid);//Сброс текущей анимации
    
TogglePlayerControllable(playerid0);//Заморозка чтоб игрок не отправился на спавн
    
SetCameraBehindPlayer(playerid);
    
    
ApplyAnimation(playerid"HEIST9""CAS_G2_GASKO"4.101111true);//Анимация которая должна срабатывать при смерти "пример"
    
return 1;

Reply
#2

Quote:
Originally Posted by Bren
Посмотреть сообщение
Суть в том, что при убийстве игрока у убитого игрока проигрывается анимация CAS_G2_GASKO.
А у игрока который убил проигрывается стандартная анимация смерти

PHP код:
public OnPlayerDeath(playeridkilleridreason)
{
    
ClearAnimations(playerid);//Сброс текущей анимации
    
TogglePlayerControllable(playerid0);//Заморозка чтоб игрок не отправился на спавн
    
SetCameraBehindPlayer(playerid);
    
    
ApplyAnimation(playerid"HEIST9""CAS_G2_GASKO"4.101111true);//Анимация которая должна срабатывать при смерти "пример"
    
return 1;

Клиент не шлёт данные, он умер.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Клиент не шлёт данные, он умер.
И есть ли выход из этой ситуации ?
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Bren
Посмотреть сообщение
И есть ли выход из этой ситуации ?
Не убивать игрока. Такая система реализована в weapon-config.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Клиент не шлёт данные, он умер.
Это и не обязательно, ведь выставлена принудительная синхронизация анимки
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Bren
Посмотреть сообщение
И есть ли выход из этой ситуации ?
Как вариант перехватить существующий пакет с синхронизацией, удалить его и отправить нужные данные используя Raknet пакета.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)