Рассинхронизация анимации смерти у убившего игрока - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Рассинхронизация анимации смерти у убившего игрока (
/showthread.php?tid=638624)
Рассинхронизация анимации смерти у убившего игрока -
Bren - 03.08.2017
Суть в том, что при убийстве игрока у убитого игрока проигрывается анимация
CAS_G2_GASKO.
А у игрока который убил проигрывается стандартная анимация смерти
PHP код:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
ClearAnimations(playerid);//Сброс текущей анимации
TogglePlayerControllable(playerid, 0);//Заморозка чтоб игрок не отправился на спавн
SetCameraBehindPlayer(playerid);
ApplyAnimation(playerid, "HEIST9", "CAS_G2_GASKO", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1, true);//Анимация которая должна срабатывать при смерти "пример"
return 1;
}
Re: Рассинхронизация анимации смерти у убившего игрока -
White_116 - 03.08.2017
Quote:
Originally Posted by Bren
Суть в том, что при убийстве игрока у убитого игрока проигрывается анимация CAS_G2_GASKO.
А у игрока который убил проигрывается стандартная анимация смерти
PHP код:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
ClearAnimations(playerid);//Сброс текущей анимации
TogglePlayerControllable(playerid, 0);//Заморозка чтоб игрок не отправился на спавн
SetCameraBehindPlayer(playerid);
ApplyAnimation(playerid, "HEIST9", "CAS_G2_GASKO", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1, true);//Анимация которая должна срабатывать при смерти "пример"
return 1;
}
|
Клиент не шлёт данные, он умер.
Re: Рассинхронизация анимации смерти у убившего игрока -
Bren - 06.08.2017
Quote:
Originally Posted by White_116
Клиент не шлёт данные, он умер.
|
И есть ли выход из этой ситуации ?
Re: Рассинхронизация анимации смерти у убившего игрока -
ZiGGi - 06.08.2017
Quote:
Originally Posted by Bren
И есть ли выход из этой ситуации ?
|
Не убивать игрока. Такая система реализована в
weapon-config.
Re: Рассинхронизация анимации смерти у убившего игрока -
stabker - 06.08.2017
Quote:
Originally Posted by White_116
Клиент не шлёт данные, он умер.
|
Это и не обязательно, ведь выставлена принудительная синхронизация анимки
Re: Рассинхронизация анимации смерти у убившего игрока -
Damager - 27.09.2017
Quote:
Originally Posted by Bren
И есть ли выход из этой ситуации ?
|
Как вариант перехватить существующий пакет с синхронизацией, удалить его и отправить нужные данные используя Raknet пакета.