Posts: 55
Threads: 8
Joined: Mar 2014
Reputation:
0
Приветствую. Столкнулся с проблемой, если приаттачить объект к автомобилю, то его позицию изменить в дальнейшем посредством функции EditDynamicObject просто нельзя. Не появляется вот ползунок этот и все.
Может быть есть какое-то решение этому?
Posts: 473
Threads: 8
Joined: May 2015
Reputation:
0
Приатаченные к транспорту объекты EditObject не редактирует.
Просто берется объект, координаты конвертируются в X Y Z по оси транспорта, и вуаля. Тригонометрия.
Posts: 267
Threads: 26
Joined: Jun 2012
Reputation:
0
Если надо статически прикрепить объект, то лучше всего получить координаты в редакторе. Помещаешь транспорт в точку 0, 0, 0 с поворотами по осям в 0 градусов, и приставляешь к нему объект куда надо. Полученные координаты работают в AttachDynamicObjectToVehicle.
Posts: 267
Threads: 26
Joined: Jun 2012
Reputation:
0
Верно ли понимаю, что, по сути, нужно сделать редактор объектов для игроков? Чтобы они сами могли менять положение? В таком случае надо отсоединить объект, разместить в нужном месте не сдвигая авто, затем вычесть координаты и углы авто из координат и углов объекта (по всем осям). Полученные разницы и будут новыми координатами прикрепляемого объекта.
P.S. Возможно, углы поворота отсоединённого и прикреплённого объекта будут отличаться на 90 градусов по некоторым осям. Тут уже надо будет подобрать значения (вычитать и прибавлять 90 градусов поочерёдно ко всем значениям углов, и смотреть, когда объект займёт нужное положение).
Posts: 267
Threads: 26
Joined: Jun 2012
Reputation:
0
Тогда объясни подробно, что же всё таки нужно?