SA-MP Forums Archive
EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle (/showthread.php?tid=617852)



EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle - DeepCode - 27.09.2016

Приветствую. Столкнулся с проблемой, если приаттачить объект к автомобилю, то его позицию изменить в дальнейшем посредством функции EditDynamicObject просто нельзя. Не появляется вот ползунок этот и все.
Может быть есть какое-то решение этому?


Re: EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle - Mcc - 27.09.2016

Приатаченные к транспорту объекты EditObject не редактирует.
Просто берется объект, координаты конвертируются в X Y Z по оси транспорта, и вуаля. Тригонометрия.


Re: EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle - DeepCode - 27.09.2016

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
Приатаченные к транспорту объекты EditObject не редактирует.
Просто берется объект, координаты конвертируются в X Y Z по оси транспорта, и вуаля. Тригонометрия.
Примеры есть, сэр?


Re: EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle - Bombo - 27.09.2016

Если надо статически прикрепить объект, то лучше всего получить координаты в редакторе. Помещаешь транспорт в точку 0, 0, 0 с поворотами по осям в 0 градусов, и приставляешь к нему объект куда надо. Полученные координаты работают в AttachDynamicObjectToVehicle.


Re: EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle - DeepCode - 27.09.2016

Quote:
Originally Posted by Bombo
Посмотреть сообщение
Если надо статически прикрепить объект, то лучше всего получить координаты в редакторе. Помещаешь транспорт в точку 0, 0, 0 с поворотами по осям в 0 градусов, и приставляешь к нему объект куда надо. Полученные координаты работают в AttachDynamicObjectToVehicle.
В том-то и дело, дружище, что нет. Есть еще варианты?


Re: EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle - Mcc - 28.09.2016

Quote:
Originally Posted by Bombo
Посмотреть сообщение
Если надо статически прикрепить объект, то лучше всего получить координаты в редакторе. Помещаешь транспорт в точку 0, 0, 0 с поворотами по осям в 0 градусов, и приставляешь к нему объект куда надо. Полученные координаты работают в AttachDynamicObjectToVehicle.
Машина провалится и появится не в 0 0 0, не?


Re: EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle - stabker - 28.09.2016

Quote:
Originally Posted by DeepCode
Посмотреть сообщение
В том-то и дело, дружище, что нет. Есть еще варианты?
Помещаешь в редакторе объект возле машины, потом просто отнимаешь координаты машины от его координат. Получатся координаты относительно машины, и не обязательно чтобы она была на 0, 0, 0 (хотя так должно быть проще, что не получается-то?). Еще можно из оружия выстрелить в нужную точку на машине, координаты попадут в OnPlayerWeaponShot (правда тут точность страдает, в зависимости от задачи может не подойти).

Quote:
Originally Posted by Mcc
Посмотреть сообщение
Машина провалится и появится не в 0 0 0, не?
В редакторе не провалится.


Re: EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle - Bombo - 28.09.2016

Верно ли понимаю, что, по сути, нужно сделать редактор объектов для игроков? Чтобы они сами могли менять положение? В таком случае надо отсоединить объект, разместить в нужном месте не сдвигая авто, затем вычесть координаты и углы авто из координат и углов объекта (по всем осям). Полученные разницы и будут новыми координатами прикрепляемого объекта.

P.S. Возможно, углы поворота отсоединённого и прикреплённого объекта будут отличаться на 90 градусов по некоторым осям. Тут уже надо будет подобрать значения (вычитать и прибавлять 90 градусов поочерёдно ко всем значениям углов, и смотреть, когда объект займёт нужное положение).


Re: EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle - DeepCode - 28.09.2016

Quote:
Originally Posted by Bombo
Посмотреть сообщение
Верно ли понимаю, что, по сути, нужно сделать редактор объектов для игроков? Чтобы они сами могли менять положение? В таком случае надо отсоединить объект, разместить в нужном месте не сдвигая авто, затем вычесть координаты и углы авто из координат и углов объекта (по всем осям). Полученные разницы и будут новыми координатами прикрепляемого объекта.

P.S. Возможно, углы поворота отсоединённого и прикреплённого объекта будут отличаться на 90 градусов по некоторым осям. Тут уже надо будет подобрать значения (вычитать и прибавлять 90 градусов поочерёдно ко всем значениям углов, и смотреть, когда объект займёт нужное положение).
Пробовал и так, но это не совсем то, что мне нужно...


Re: EditDynamicObject, AttachDynamicObjectToVehicle - Bombo - 28.09.2016

Тогда объясни подробно, что же всё таки нужно?