Оптимизация
#3

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
А оптимизация где? Вы сэкономили аж целых 8 байт оперативной памяти. Зачем?
Не 8 байт, а 8 ячеек, что равно 64 байтам, но суть не в этом.

Оба способа плохие, ибо ID транспорта не обязательно идут по порядку. Лучше это реализовать как-то так:
PHP код:
enum e_MASHINA_INFO {
    
e_mModel,
    
Float:e_mCoordX,
    
Float:e_mCoordY,
    
Float:e_mCoordZ,
    
e_mColor1,
    
e_mColor2,
    
e_mTime,
    
e_mID,
}
new 
gMashinas[][e_MASHINA_INFO] = {
    {--------},
    {--------},
    {--------},
    {--------},
    {--------},
    {--------},
    {--------},
    {--------},
    {--------},
    {--------}
};
stock IsPlayerInMashina(playerid)
{
    new 
vehicleid GetPlayerVehicleID(playerid);
    for (new 
isizeof(gCars); i++) {
        if (
vehicleid == gMashinas[i][e_mID]) {
            return 
1;
        }
    }
    return 
0;
}
for (new 
isizeof(gCars); i++) {
    
gMashinas[i][e_mID] = AddStaticVehicleEx(gMashinas[i][e_mModel],
                                             
gMashinas[i][e_mCoordX],
                                             
gMashinas[i][e_mCoordY],
                                             
gMashinas[i][e_mCoordZ],
                                             
gMashinas[i][e_mColor1],
                                             
gMashinas[i][e_mColor2],
                                             
gMashinas[i][e_mTime]);

Этот способ гарантирует то, что в обработку не попадёт лишний транспорт.
Reply


Messages In This Thread
Оптимизация - by FaGo - 27.07.2016, 07:53
Re: Оптимизация - by eakwarp - 27.07.2016, 08:05
Re: Оптимизация - by ZiGGi - 27.07.2016, 08:58
Re: Оптимизация - by FaGo - 27.07.2016, 09:27
Re: Оптимизация - by OKStyle - 27.07.2016, 14:30
Re: Оптимизация - by FaGo - 27.07.2016, 16:38

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)