01.07.2016, 04:44
Привет, заметил некоторую проблему:
Забираем оружие через ResetPlayerWeapons, обнуляем информацию об оружии, которая возвращается в GetPlayerUseItem. Т.е. когда забираем оружие, GetPlayerUseItem возвращает -1, т.е. в руках ничего нет, но код срабатывает, когда weap больше 0, что странно, ведь я использовал дважды ResetPlayerWeapons.
Забираем оружие через ResetPlayerWeapons, обнуляем информацию об оружии, которая возвращается в GetPlayerUseItem. Т.е. когда забираем оружие, GetPlayerUseItem возвращает -1, т.е. в руках ничего нет, но код срабатывает, когда weap больше 0, что странно, ведь я использовал дважды ResetPlayerWeapons.
Код:
new fk = GetPlayerUseItem(playerid); new weap = 0, antiweapons = 0, IsCheat = 0; if(!GetPVarInt(playerid, "CheckWeap")) { for(new hghg = 0; hghg < 13; hghg++) { GetPlayerWeaponData(playerid, hghg, weap, antiweapons); if(weap > 0) { if(fk == -1) RemovePlayerWeapon(playerid, weap), IsCheat = 1; } ... } }