ResetPlayerWeapons И GetPlayerWeaponData
#1

Привет, заметил некоторую проблему:
Забираем оружие через ResetPlayerWeapons, обнуляем информацию об оружии, которая возвращается в GetPlayerUseItem. Т.е. когда забираем оружие, GetPlayerUseItem возвращает -1, т.е. в руках ничего нет, но код срабатывает, когда weap больше 0, что странно, ведь я использовал дважды ResetPlayerWeapons.
Код:
new fk = GetPlayerUseItem(playerid);
new weap = 0, antiweapons = 0, IsCheat = 0;
if(!GetPVarInt(playerid, "CheckWeap"))
{
	for(new hghg = 0; hghg < 13; hghg++)
	{
		GetPlayerWeaponData(playerid, hghg, weap, antiweapons);
		if(weap > 0)
		{
		    if(fk == -1) RemovePlayerWeapon(playerid, weap), IsCheat = 1;
                }
                ...
        }
}
Reply
#2

Вроде скрыл проблему.
Проблема заключалась в том, что ResetPlayerWeapons занимает время перед отправкой новых данных. Увеличил интервал и проблема скрылась.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)