ResetPlayerWeapons И GetPlayerWeaponData - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: ResetPlayerWeapons И GetPlayerWeaponData (
/showthread.php?tid=610990)
ResetPlayerWeapons И GetPlayerWeaponData -
OrangeJam - 01.07.2016
Привет, заметил некоторую проблему:
Забираем оружие через ResetPlayerWeapons, обнуляем информацию об оружии, которая возвращается в GetPlayerUseItem. Т.е. когда забираем оружие, GetPlayerUseItem возвращает -1, т.е. в руках ничего нет, но код срабатывает, когда weap
больше 0, что странно, ведь я использовал дважды ResetPlayerWeapons.
Код:
new fk = GetPlayerUseItem(playerid);
new weap = 0, antiweapons = 0, IsCheat = 0;
if(!GetPVarInt(playerid, "CheckWeap"))
{
for(new hghg = 0; hghg < 13; hghg++)
{
GetPlayerWeaponData(playerid, hghg, weap, antiweapons);
if(weap > 0)
{
if(fk == -1) RemovePlayerWeapon(playerid, weap), IsCheat = 1;
}
...
}
}
Re: ResetPlayerWeapons И GetPlayerWeaponData -
OrangeJam - 01.07.2016
Вроде скрыл проблему.
Проблема заключалась в том, что ResetPlayerWeapons занимает время перед отправкой новых данных. Увеличил интервал и проблема скрылась.