y_hook > Перехват функций
#1

Привет всем, вообщем начал я писать мод опираясь на перехват функций из инклудах, но мне приходиться к каждой функции перехвата (например Hook OnGameModeInt) присваивать значение, типо: "Hook OnGameModeInt", "Hook OnGameModeInt2", "Hook OnGameModeInt3" и т.д.

Вопрос в том, что я видел в нескольких модов, к примеру тот же русский Original, там во всех инклудах без значения, везде "Hook OnGameModeInt", как возможно так сделать? Объясните пожалуйста.

В ошибках мне пишет:
Код:
error 021: symbol already defined: "@yH_GameModeInit1"
error 021: symbol already defined: "@yH_GameModeInit1"
Reply
#2

Видимо ты используешь какой-то поломанный y_hooks. Скачай последнюю версию.
Reply
#3

С инклудом y_hook все нормально, последняя версия.
Reply
#4

Так, я понял в чем была проблема. Нужно перед каждым перехватом(Hook OnGameModeInt), прописывать инклуд:
#include <YSI\y_hooks>
Reply
#5

А не проще ли стандартным способом?
Reply
#6

delete
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)