y_hook > Перехват функций - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: y_hook > Перехват функций (
/showthread.php?tid=601149)
y_hook > Перехват функций -
ReveN - 17.02.2016
Привет всем, вообщем начал я писать мод опираясь на перехват функций из инклудах, но мне приходиться к каждой функции перехвата (например Hook OnGameModeInt) присваивать значение, типо: "Hook OnGameModeInt", "Hook OnGameModeInt2", "Hook OnGameModeInt3" и т.д.
Вопрос в том, что я видел в нескольких модов, к примеру тот же русский Original, там во всех инклудах без значения, везде "Hook OnGameModeInt", как возможно так сделать? Объясните пожалуйста.
В ошибках мне пишет:
Код:
error 021: symbol already defined: "@yH_GameModeInit1"
error 021: symbol already defined: "@yH_GameModeInit1"
Re: y_hook > Перехват функций -
ZiGGi - 17.02.2016
Видимо ты используешь какой-то поломанный y_hooks. Скачай последнюю версию.
Re: y_hook > Перехват функций -
ReveN - 17.02.2016
С инклудом y_hook все нормально, последняя версия.
Re: y_hook > Перехват функций -
ReveN - 17.02.2016
Так, я понял в чем была проблема. Нужно перед каждым перехватом(Hook OnGameModeInt), прописывать инклуд:
#include <YSI\y_hooks>
Re: y_hook > Перехват функций -
themakar - 17.02.2016
А не проще ли стандартным способом?
Re: y_hook > Перехват функций -
ZiGGi - 17.02.2016
delete