CreateObject && AttachObjectToVehicle
#1

Создаю к примеру 3 машины.
PHP код:
grovecar[0] = AddStaticVehicleEx(600,2486.7856,-1680.8467,12.9853,333.5294,86,86,300);
    
grovecar[1] = AddStaticVehicleEx(600,2471.9756,-1653.3414,13.1145,88.9228,86,86,300); // Picador 2
    
grovecar[2] = AddStaticVehicleEx(600,2491.6892,-1680.8110,12.9905,334.3155,86,86,300); 
Прикрепляю к каждой по 3 разных объекта:
PHP код:
new g_object[3][MAX_VEHICLES];
for(new 
0i<3;i++) g_object[0][i] = CreateObject(Что-то тамне важно крч)/*Ну и таких еще 2 объекта*/AttachObjectToVehicle(g_object[i][i], grovecar[i], 0,0,0,0,0,0); 
Получается, что некоторые объекты спавнятся на 0 координатах.
Вопрос:
Во-первых: Как их удалить?
Во-вторых: К некоторым машинам не прикрепляется объекты. Что делать?
Reply
#2

Должно быть 2 цикла тогда уж.
Reply
#3

Я делал и 2 цикла. Ничего не менялось.
Reply
#4

pawn Код:
grovecar[0] = AddStaticVehicleEx(600,2486.7856,-1680.8467,12.9853,333.5294,86,86,300);
grovecar[1] = AddStaticVehicleEx(600,2471.9756,-1653.3414,13.1145,88.9228,86,86,300); // Picador 2
grovecar[2] = AddStaticVehicleEx(600,2491.6892,-1680.8110,12.9905,334.3155,86,86,300);
...
new g_object[MAX_VEHICLES][3];
for(new i = 0; i < 3; i++)
{
    g_object[govecar[i]][i] = CreateObject(Что-то там, не важно крч);
    AttachObjectToVehicle(g_object[govecar[i]][i], grovecar[i], 0,0,0,0,0,0);
}
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
pawn Код:
grovecar[0] = AddStaticVehicleEx(600,2486.7856,-1680.8467,12.9853,333.5294,86,86,300);
grovecar[1] = AddStaticVehicleEx(600,2471.9756,-1653.3414,13.1145,88.9228,86,86,300); // Picador 2
grovecar[2] = AddStaticVehicleEx(600,2491.6892,-1680.8110,12.9905,334.3155,86,86,300);
...
new g_object[MAX_VEHICLES][3];
for(new i = 0; i < 3; i++)
{
    g_object[govecar[i]][i] = CreateObject(Что-то там, не важно крч);
    AttachObjectToVehicle(g_object[govecar[i]][i], grovecar[i], 0,0,0,0,0,0);
}
Ай, точно. Спасибо. А то, что объекты не удалялись решение:
Вместо 0-ых координат. Поставить это:
PHP код:
CreateObject(objectid,0,0,-1000,0,0,0,100); 
Тема закрыта.
Reply
#6

Ну, может объекты и не удалились, но зато их не будет видно
Reply
#7

Мне надо чтобы прикреплялся 1 объект к массе машин. Тут ничего подобного. 1 объект прикрепляется только к 1 машине.
Reply
#8

Я думаю, что остальные не создаются.
Reply
#9

Ну естественно. Для каждой машины нужен отдельный объект.
Reply
#10

У меня так и сделано
PHP код:
grovecar[0] = AddStaticVehicleEx(600,2486.7856,-1680.8467,12.9853,333.5294,86,86,300); 
grovecar[1] = AddStaticVehicleEx(600,2471.9756,-1653.3414,13.1145,88.9228,86,86,300); // Picador 2 
grovecar[2] = AddStaticVehicleEx(600,2491.6892,-1680.8110,12.9905,334.3155,86,86,300);
...
new 
g_object[MAX_VEHICLES][3]; 
for(new 
03i++)
{
    
g_object[govecar[i]][i] = CreateObject(Что-то тамне важно крч);
    
AttachObjectToVehicle(g_object[govecar[i]][i], grovecar[i], 0,0,0,0,0,0);

Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)