CreateObject && AttachObjectToVehicle -
NikkLeiz - 11.06.2015
Создаю к примеру 3 машины.
PHP код:
grovecar[0] = AddStaticVehicleEx(600,2486.7856,-1680.8467,12.9853,333.5294,86,86,300);
grovecar[1] = AddStaticVehicleEx(600,2471.9756,-1653.3414,13.1145,88.9228,86,86,300); // Picador 2
grovecar[2] = AddStaticVehicleEx(600,2491.6892,-1680.8110,12.9905,334.3155,86,86,300);
Прикрепляю к каждой по 3 разных объекта:
PHP код:
new g_object[3][MAX_VEHICLES];
for(new i = 0; i<3;i++) g_object[0][i] = CreateObject(Что-то там, не важно крч)/*Ну и таких еще 2 объекта*/, AttachObjectToVehicle(g_object[i][i], grovecar[i], 0,0,0,0,0,0);
Получается, что некоторые объекты спавнятся на 0 координатах.
Вопрос:
Во-первых: Как их удалить?
Во-вторых: К некоторым машинам не прикрепляется объекты. Что делать?
Re: CreateObject && AttachObjectToVehicle -
OKStyle - 11.06.2015
Должно быть 2 цикла тогда уж.
Re: CreateObject && AttachObjectToVehicle -
NikkLeiz - 11.06.2015
Я делал и 2 цикла. Ничего не менялось.
Re: CreateObject && AttachObjectToVehicle -
OKStyle - 11.06.2015
pawn Код:
grovecar[0] = AddStaticVehicleEx(600,2486.7856,-1680.8467,12.9853,333.5294,86,86,300);
grovecar[1] = AddStaticVehicleEx(600,2471.9756,-1653.3414,13.1145,88.9228,86,86,300); // Picador 2
grovecar[2] = AddStaticVehicleEx(600,2491.6892,-1680.8110,12.9905,334.3155,86,86,300);
...
new g_object[MAX_VEHICLES][3];
for(new i = 0; i < 3; i++)
{
g_object[govecar[i]][i] = CreateObject(Что-то там, не важно крч);
AttachObjectToVehicle(g_object[govecar[i]][i], grovecar[i], 0,0,0,0,0,0);
}
Re: CreateObject && AttachObjectToVehicle -
NikkLeiz - 11.06.2015
Quote:
Originally Posted by OKStyle
pawn Код:
grovecar[0] = AddStaticVehicleEx(600,2486.7856,-1680.8467,12.9853,333.5294,86,86,300); grovecar[1] = AddStaticVehicleEx(600,2471.9756,-1653.3414,13.1145,88.9228,86,86,300); // Picador 2 grovecar[2] = AddStaticVehicleEx(600,2491.6892,-1680.8110,12.9905,334.3155,86,86,300); ... new g_object[MAX_VEHICLES][3]; for(new i = 0; i < 3; i++) { g_object[govecar[i]][i] = CreateObject(Что-то там, не важно крч); AttachObjectToVehicle(g_object[govecar[i]][i], grovecar[i], 0,0,0,0,0,0); }

|
Ай, точно. Спасибо. А то, что объекты не удалялись решение:
Вместо 0-ых координат. Поставить это:
PHP код:
CreateObject(objectid,0,0,-1000,0,0,0,100);
Тема закрыта.
Re: CreateObject && AttachObjectToVehicle -
NikkLeiz - 11.06.2015
Ну, может объекты и не удалились, но зато их не будет видно
Re: CreateObject && AttachObjectToVehicle -
NikkLeiz - 11.06.2015
Мне надо чтобы прикреплялся 1 объект к массе машин. Тут ничего подобного. 1 объект прикрепляется только к 1 машине.
Re: CreateObject && AttachObjectToVehicle -
NikkLeiz - 11.06.2015
Я думаю, что остальные не создаются.
Re: CreateObject && AttachObjectToVehicle -
OKStyle - 11.06.2015
Ну естественно. Для каждой машины нужен отдельный объект.
Re: CreateObject && AttachObjectToVehicle -
NikkLeiz - 11.06.2015
У меня так и сделано
PHP код:
grovecar[0] = AddStaticVehicleEx(600,2486.7856,-1680.8467,12.9853,333.5294,86,86,300);
grovecar[1] = AddStaticVehicleEx(600,2471.9756,-1653.3414,13.1145,88.9228,86,86,300); // Picador 2
grovecar[2] = AddStaticVehicleEx(600,2491.6892,-1680.8110,12.9905,334.3155,86,86,300);
...
new g_object[MAX_VEHICLES][3];
for(new i = 0; i < 3; i++)
{
g_object[govecar[i]][i] = CreateObject(Что-то там, не важно крч);
AttachObjectToVehicle(g_object[govecar[i]][i], grovecar[i], 0,0,0,0,0,0);
}