Помощь с переменной
#1

Ребят все никак не дойдет до меня. В кратце: сделал я в общем магаз с одежкой вот теперь мне надо чтоб какая то либо одежка надевалась при спавне. на всякий случай код

PHP код:
public OnPlayerEditAttachedObjectplayeridresponseindexmodelidboneid,
                                   
Float:fOffsetXFloat:fOffsetYFloat:fOffsetZ,
                                   
Float:fRotXFloat:fRotYFloat:fRotZ,
                                   
Float:fScaleXFloat:fScaleYFloat:fScaleZ )
{
    
SetPlayerAttachedObject(playerid,index,modelid,boneid,fOffsetX,fOffsetY,fOffsetZ,fRotX,fRotY,fRotZ,fScaleX,fScaleY,fScaleZ);
    
SendClientMessage(playerid0xFFFFFFFF"Одето");
    return 
1;

код бы для onplayerspawn чтоб одежка одевалась правильно потом. Ну и как обычно сделаю когда выложу сюды на всякий случай
Reply
#2

Создай переменную:
pawn Код:
new Odejda[MAX_PLAYERS];
При покупки/надевании одежды делай так:
pawn Код:
Odejda[playerid] = 1;
При продаже/снятии:
pawn Код:
Odejda[playerid] = 0;
При спавне игрока:
pawn Код:
if(Odejda[playerid] == 1) {
// Привязываем объект к игроку
}
В покупку одежды можно сделать еще так:
pawn Код:
if(Odejda[playerid] == 0) {
// Привязать объект к человеку
// Снять с него деньги
// написать текст
}
else {
// Уведомить о том что одежда уже куплена.
}
Это конкретно для одной шмотки, а дальше делай уже сам.

PS: Это чисто пример, что бы объяснить принцип работы.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Kolstin
Посмотреть сообщение
Создай переменную:
pawn Код:
new Odejda[MAX_PLAYERS];
При покупки/надевании одежды делай так:
pawn Код:
Odejda[playerid] = 1;
При продаже/снятии:
pawn Код:
Odejda[playerid] = 0;
При спавне игрока:
pawn Код:
if(Odejda[playerid] == 1) {
// Привязываем объект к игроку
}
В покупку одежды можно сделать еще так:
pawn Код:
if(Odejda[playerid] == 0) {
// Привязать объект к человеку
// Снять с него деньги
// написать текст
}
else {
// Уведомить о том что одежда уже куплена.
}
Это конкретно для одной шмотки, а дальше делай уже сам.

PS: Это чисто пример, что бы объяснить принцип работы.
я не про это посмотри от чего иду
Reply
#4

нужно вот именно переменная которая будет хранить координаты одежки после редактирования
Reply
#5

PHP код:
SendClientMessage(playerid0xFFFFFFFF"Одето"); 
>>>
PHP код:
SendClientMessage(playerid0xFFFFFFFF"Надето"); 
По делу, создай массив [10] - слотов.
if([0] != 0) SetPlayerAttached и т.д
циклом
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by k3dr
Посмотреть сообщение
PHP код:
SendClientMessage(playerid0xFFFFFFFF"Одето"); 
>>>
PHP код:
SendClientMessage(playerid0xFFFFFFFF"Надето"); 
По делу, создай массив [10] - слотов.
if([0] != 0) SetPlayerAttached и т.д
циклом
а подробней можно? как он будет сохранять данные от паблика эдита атача, просто на примере
Reply
#7

PHP код:
#define max_slots 10
enum ao
{
    
modelid,
    
pos[]
 
//и т.д
};
new 
Object[MAX_PLAYERS][max_slots][ao]; 
PHP код:
public OnPlayerEditAttachedObjectplayeridresponseindexmodelidboneid,
                                   
Float:fOffsetXFloat:fOffsetYFloat:fOffsetZ,
                                   
Float:fRotXFloat:fRotYFloat:fRotZ,
                                   
Float:fScaleXFloat:fScaleYFloat:fScaleZ )
{
    
Object[playerid][index][modelid] = modelid;
    
//и т.д 
PHP код:
OnPlayerSpawn
//цикл
if  Object[playerid][index][modelid] != 0 SetPlayerAttached
или
if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playeridslot))
При снятии жеобнуляешь modelid 
10 слотов вот почему
PHP код:
{"Спина"},
{
"Голова"},
{
"Левое плечо"},
{
"Правое плечо"},
{
"Левая рука"},
{
"Правая рука"},
{
"Левое бедро"},
{
"Правое бедро"},
{
"Левая нога"},
{
"Правая нога"},
{
"Правая голень"},
{
"Левая голень"},
{
"Левое предплечье"},
{
"Правое предплечье"},
{
"Левая ключица"},
{
"Правая ключица"},
{
"Шея"},
{
"Челюсть"
Reply
#8

попробую
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Кирилл
Посмотреть сообщение
попробую
Я делал скрипт как-то с сохранением, но сейчас, увы, потерял.
Reply
#10

Сделал скоро выложу вариантик
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: