Posts: 187
Threads: 23
Joined: Sep 2011
Reputation:
0
Вообщем возник такой вопрос, как разделить текст в диалоге на 2 столбца, что бы второй столбец равномерно отображался, а именно что бы от начала каждой строки отсчитывать например символов 100 и начинать второй столбец.
Posts: 304
Threads: 11
Joined: Oct 2008
Reputation:
0
Например, табуляцией - \t.
Posts: 291
Threads: 1
Joined: Apr 2012
Reputation:
0
Как не крути табуляция будет прыгать и ровные столбцы не получатся или допустим вывод столбцов будет для каждого пользователя разным, зависит от разрешения экрана.
Posts: 793
Threads: 16
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Столбики будут кривыми 100%, т.к.
1. разные буквы имеют разную ширину. Т.е. 10 букв i и табуляция после них даст другой сдвиг, чем 10 букв w. Не веришь проверь.
Posts: 230
Threads: 2
Joined: Aug 2010
Reputation:
0
Первый таб как бы задаст правило для всех остальных, и если подсчитывать кол-во символов и правильно ставить количество табов, то они сами подстроятся под первый независимо от ширины букв.
Posts: 105
Threads: 2
Joined: Jan 2009
Reputation:
0
да нифига не выход это.
подгонял все чтоб было идеально. потом увидел скрины с других игроков, и понял - нифига тут не выйдет.
сделали б они лучше поддержку таблиц - цены бы не было.
Posts: 733
Threads: 16
Joined: Feb 2009
Reputation:
0
Хз, шрифты в диалогах и 3d текстах вообще самповские...
Posts: 258
Threads: 10
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
Разрешение экрана не влияет на табуляцию в самп.
Posts: 64
Threads: 0
Joined: Mar 2013
Reputation:
0
Возможно: format(str, sizeof(str), "%24s\t%d", pname, phone);