SA-MP Forums Archive
Диалог в 2 столбца - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Диалог в 2 столбца (/showthread.php?tid=421169)

Pages: 1 2


Диалог в 2 столбца - Mass_Deboose - 08.03.2013

Вообщем возник такой вопрос, как разделить текст в диалоге на 2 столбца, что бы второй столбец равномерно отображался, а именно что бы от начала каждой строки отсчитывать например символов 100 и начинать второй столбец.


Re: Диалог в 2 столбца - Baks - 08.03.2013

Например, табуляцией - \t.


Re: Диалог в 2 столбца - Fill - 09.03.2013

Как не крути табуляция будет прыгать и ровные столбцы не получатся или допустим вывод столбцов будет для каждого пользователя разным, зависит от разрешения экрана.


Re: Диалог в 2 столбца - eakwarp - 09.03.2013

Quote:
Originally Posted by Fill
Посмотреть сообщение
Как не крути табуляция будет прыгать и ровные столбцы не получатся или допустим вывод столбцов будет для каждого пользователя разным, зависит от разрешения экрана.
Считать символы, допиливать табуляции, это не сложно, и все будет ровно.


Re: Диалог в 2 столбца - AirKite - 09.03.2013

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Считать символы, допиливать табуляции, это не сложно, и все будет ровно.
Если символы посчитать ещё реально. То как быть с учётом разрешения у игрока?


Re: Диалог в 2 столбца - eakwarp - 09.03.2013

Quote:
Originally Posted by AirKite
Посмотреть сообщение
Если символы посчитать ещё реально. То как быть с учётом разрешения у игрока?
А как с разрешением не крути, столбики-то будут ровными.


Re: Диалог в 2 столбца - DANGER1979 - 09.03.2013

Столбики будут кривыми 100%, т.к.
1. разные буквы имеют разную ширину. Т.е. 10 букв i и табуляция после них даст другой сдвиг, чем 10 букв w. Не веришь проверь.


Re: Диалог в 2 столбца - AirKite - 09.03.2013

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
Столбики будут кривыми 100%, т.к.
1. разные буквы имеют разную ширину. Т.е. 10 букв i и табуляция после них даст другой сдвиг, чем 10 букв w. Не веришь проверь.
Ширина символа не проблема. Ничего не мешает создать таблицу учёта ширины того или иного символа.

Говорят что табуляция так же влияет и на разрешение (в чём я немного сомневаюсь), и это уже действительно проблема.


Re: Диалог в 2 столбца - Richard_Gere - 10.03.2013

Первый таб как бы задаст правило для всех остальных, и если подсчитывать кол-во символов и правильно ставить количество табов, то они сами подстроятся под первый независимо от ширины букв.


Re: Диалог в 2 столбца - Mance - 10.03.2013

Quote:
Originally Posted by AirKite
View Post
Говорят что табуляция так же влияет и на разрешение (в чём я немного сомневаюсь), и это уже действительно проблема.
Ещё как влияет.


Re: Диалог в 2 столбца - eakwarp - 10.03.2013

Quote:
Originally Posted by Mance
View Post
Ещё как влияет.
Может все-таки разрешение влияет на табуляцию?))


Re: Диалог в 2 столбца - Mance - 10.03.2013

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Может все-таки разрешение влияет на табуляцию?))
в точку


Re: Диалог в 2 столбца - hub4 - 10.03.2013

да нифига не выход это.
подгонял все чтоб было идеально. потом увидел скрины с других игроков, и понял - нифига тут не выйдет.
сделали б они лучше поддержку таблиц - цены бы не было.


Re: Диалог в 2 столбца - AirKite - 10.03.2013

Хз, шрифты в диалогах и 3d текстах вообще самповские...


Re: Диалог в 2 столбца - Mass_Deboose - 13.03.2013

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Считать символы, допиливать табуляции, это не сложно, и все будет ровно.
Можно пример?


Re: Диалог в 2 столбца - AirKite - 14.03.2013

Quote:
Originally Posted by Mass_Deboose
Посмотреть сообщение
Можно пример?
Да пример чего вам нужно? Расчёт ширины того или иного символа, подсчёт суммарно по циклу строки и вставки в нужных местах /t в эту самую строку? Расчёт ширины символов нужно делать через таблицу, которую скорее всего только самому составлять придётся.


Re: Диалог в 2 столбца - Mass_Deboose - 16.03.2013

Quote:
Originally Posted by AirKite
Посмотреть сообщение
Да пример чего вам нужно? Расчёт ширины того или иного символа, подсчёт суммарно по циклу строки и вставки в нужных местах /t в эту самую строку? Расчёт ширины символов нужно делать через таблицу, которую скорее всего только самому составлять придётся.
Вот, писал в 1ом посте:
Quote:
Originally Posted by Mass_Deboose
Посмотреть сообщение
что бы от начала каждой строки отсчитывать например символов 100 и начинать второй столбец.



Re: Диалог в 2 столбца - Gameyer - 25.08.2013

Разрешение экрана не влияет на табуляцию в самп.


Re: Диалог в 2 столбца - ope - 26.08.2013

Возможно: format(str, sizeof(str), "%24s\t%d", pname, phone);


Re: Диалог в 2 столбца - Stepashka - 26.08.2013

Quote:
Originally Posted by ope
View Post
Возможно: format(str, sizeof(str), "%24s\t%d", pname, phone);
тогда лучше так:
pawn Code:
format(str, sizeof(str), "%*s\t%s", MAX_PLAYER_NAME, pname, phone);