Диалог в 2 столбца -
Mass_Deboose - 08.03.2013
Вообщем возник такой вопрос, как разделить текст в диалоге на 2 столбца, что бы второй столбец равномерно отображался, а именно что бы от начала каждой строки отсчитывать например символов 100 и начинать второй столбец.
Re: Диалог в 2 столбца -
Baks - 08.03.2013
Например, табуляцией - \t.
Re: Диалог в 2 столбца -
Fill - 09.03.2013
Как не крути табуляция будет прыгать и ровные столбцы не получатся или допустим вывод столбцов будет для каждого пользователя разным, зависит от разрешения экрана.
Re: Диалог в 2 столбца -
eakwarp - 09.03.2013
Quote:
Originally Posted by Fill
Как не крути табуляция будет прыгать и ровные столбцы не получатся или допустим вывод столбцов будет для каждого пользователя разным, зависит от разрешения экрана.
|
Считать символы, допиливать табуляции, это не сложно, и все будет ровно.
Re: Диалог в 2 столбца -
AirKite - 09.03.2013
Quote:
Originally Posted by eakwarp
Считать символы, допиливать табуляции, это не сложно, и все будет ровно.
|
Если символы посчитать ещё реально. То как быть с учётом разрешения у игрока?
Re: Диалог в 2 столбца -
eakwarp - 09.03.2013
Quote:
Originally Posted by AirKite
Если символы посчитать ещё реально. То как быть с учётом разрешения у игрока?
|
А как с разрешением не крути, столбики-то будут ровными.
Re: Диалог в 2 столбца -
DANGER1979 - 09.03.2013
Столбики будут кривыми 100%, т.к.
1. разные буквы имеют разную ширину. Т.е. 10 букв i и табуляция после них даст другой сдвиг, чем 10 букв w. Не веришь проверь.
Re: Диалог в 2 столбца -
AirKite - 09.03.2013
Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Столбики будут кривыми 100%, т.к.
1. разные буквы имеют разную ширину. Т.е. 10 букв i и табуляция после них даст другой сдвиг, чем 10 букв w. Не веришь проверь.
|
Ширина символа не проблема. Ничего не мешает создать таблицу учёта ширины того или иного символа.
Говорят что табуляция так же влияет и на разрешение (в чём я немного сомневаюсь), и это уже действительно проблема.
Re: Диалог в 2 столбца -
Richard_Gere - 10.03.2013
Первый таб как бы задаст правило для всех остальных, и если подсчитывать кол-во символов и правильно ставить количество табов, то они сами подстроятся под первый независимо от ширины букв.
Re: Диалог в 2 столбца -
Mance - 10.03.2013
Quote:
Originally Posted by AirKite
Говорят что табуляция так же влияет и на разрешение (в чём я немного сомневаюсь), и это уже действительно проблема.
|
Ещё как влияет.
Re: Диалог в 2 столбца -
eakwarp - 10.03.2013
Quote:
Originally Posted by Mance
Ещё как влияет.
|
Может все-таки разрешение влияет на табуляцию?))
Re: Диалог в 2 столбца -
Mance - 10.03.2013
Quote:
Originally Posted by eakwarp
Может все-таки разрешение влияет на табуляцию?))
|

в точку
Re: Диалог в 2 столбца -
hub4 - 10.03.2013
да нифига не выход это.
подгонял все чтоб было идеально. потом увидел скрины с других игроков, и понял - нифига тут не выйдет.
сделали б они лучше поддержку таблиц - цены бы не было.
Re: Диалог в 2 столбца -
AirKite - 10.03.2013
Хз, шрифты в диалогах и 3d текстах вообще самповские...
Re: Диалог в 2 столбца -
Mass_Deboose - 13.03.2013
Quote:
Originally Posted by eakwarp
Считать символы, допиливать табуляции, это не сложно, и все будет ровно.
|
Можно пример?
Re: Диалог в 2 столбца -
AirKite - 14.03.2013
Quote:
Originally Posted by Mass_Deboose
Можно пример?
|
Да пример чего вам нужно? Расчёт ширины того или иного символа, подсчёт суммарно по циклу строки и вставки в нужных местах /t в эту самую строку? Расчёт ширины символов нужно делать через таблицу, которую скорее всего только самому составлять придётся.
Re: Диалог в 2 столбца -
Mass_Deboose - 16.03.2013
Quote:
Originally Posted by AirKite
Да пример чего вам нужно? Расчёт ширины того или иного символа, подсчёт суммарно по циклу строки и вставки в нужных местах /t в эту самую строку? Расчёт ширины символов нужно делать через таблицу, которую скорее всего только самому составлять придётся.
|
Вот, писал в 1ом посте:
Quote:
Originally Posted by Mass_Deboose
что бы от начала каждой строки отсчитывать например символов 100 и начинать второй столбец.
|
Re: Диалог в 2 столбца -
Gameyer - 25.08.2013
Разрешение экрана не влияет на табуляцию в самп.
Re: Диалог в 2 столбца -
ope - 26.08.2013
Возможно: format(str, sizeof(str), "%24s\t%d", pname, phone);
Re: Диалог в 2 столбца -
Stepashka - 26.08.2013
Quote:
Originally Posted by ope
Возможно: format(str, sizeof(str), "%24s\t%d", pname, phone);
|
тогда лучше так:
pawn Code:
format(str, sizeof(str), "%*s\t%s", MAX_PLAYER_NAME, pname, phone);