Камеры в 0.3e
#1

Всем хеллоу, вообщем я делаю монтаж, мувики из игр, и мне захотелось сделать мувик в гта, и недавно я увидел, что в версии сампа 0.3е, есть такое updt:

PHP код:
Новый параметрдобавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камерыона либо плавно двигается в заданную позициюлибо мгновенно "телепортируется".
#define CAMERA_CUT  2
#define CAMERA_MOVE 1
native SetPlayerCameraLookAt(playeridFloat:xFloat:yFloat:zcut CAMERA_CUT); 
Я вовсе не скриптёр, или как там у вас всё это называется. И у меня возник вопрос как это всё осуществить? Сервер готовый создать могу, даже павно запустить, и впихнуть это в define (: Вот только вопрос, как сделать плавную камеру? И на какой "ГОТОВОЙ СБОРКИ" сервер лучше проводить испытание с камерой
Reply
#2

Лучше использовать lvdm, об остальном нужно узнавать на wiki.sa-mp.com
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
Лучше использовать lvdm
Поясни что такое lvdm?
Reply
#4

Тебе ж кинули ссылку на вики-самп
плюс на этом форуме юзай поиск)
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by eeek
Посмотреть сообщение
Поясни что такое lvdm?
Это мод, который идет в комплекте с сервером
Reply
#6

Агааа, списибо вам, а кто пробывал как камеры?
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by eeek
Посмотреть сообщение
Агааа, списибо вам, а кто пробывал как камеры?
Посмотрите раздел со скриншотами и видео, там достаточно роликов, в которых используются новые функции работы с камерами.

Например тут:
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=349498
Или тут:
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=349042
Reply
#8

Вааай, побыстрее бы научится. eakwarp, что с качеством с твоим видео, там хоть и 720p, а не выглядит :<
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by eeek
Посмотреть сообщение
Вааай, побыстрее бы научится. eakwarp, что с качеством с твоим видео, там хоть и 720p, а не выглядит :<
Хреново зарендерилось с неправильным кодеком, заново было лень это делать, загрузил как есть.
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Хреново зарендерилось с неправильным кодеком, заново было лень это делать, загрузил как есть.
Ответь на сообщение в ЛС. Ребята так объясните мне, это:

PHP код:
Новый параметрдобавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камерыона либо плавно двигается в заданную позициюлибо мгновенно "телепортируется".
#define CAMERA_CUT  2
#define CAMERA_MOVE 1
native SetPlayerCameraLookAt(playeridFloat:xFloat:yFloat:zcut CAMERA_CUT); 
Это как скрипт, который надо вставить в мод? И что именно (какой раздел), мне понадобится вот тут -

https://sampwiki.blast.hk/wiki. Какой пункт, или сразу подпункт Я смотрю ГТА в плане как игра для красивого видео, ещё не совсем развивается, например игры на движке VALVE, сделал один хороший человек, такой софт, как — HLAE, очень удобно, камеры можно делать в 3Д редакторов и перемещать или наоборот непосредственно в саму игру или в тот же 3Д пакет для подальшего редактирование, а тут всё очень замудрённо, все кодовые переменные надо самому делать, как там уже все эти переменные смещены в одну консольную команду, ну это не беда, научимся.
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by ПРАВИЛА ФОРУМА
  • 3.1 Запрещена публикация программ и плагинов, которые изменяют или берут данные из памяти сервера/клиента SA:MP.
    Также запрещено публиковать измененные программы клиента/сервера SA:MP.
Все ссылки на хаки и им подобное только в ЛС
Reply
#12

Давайте не превращать тему во флейм, ответе на последнее моё сообщение
Reply
#13

Ну же
Reply
#14

https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetPlayerCameraLookAt
Reply
#15

И это вставлять в сам мод? Я изменил:

SetPlayerCameraPos(playerid, 320.0, 50.0, 170.0);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 324.34, 54.122, 173.35);

Вставил нужный ID, ничего не изменилось, что не так ещё?
Reply
#16

одного параметра не хватает.
Reply
#17

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
одного параметра не хватает.
мозгового =DD или какого?
Reply
#18

Ты сам его уже два раза в своих цитатах привел SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT);
Reply
#19

C:\Users\eek\Desktop\samp03e_svr_win32\gamemodes\l vdm.pwn(361) : error 017: undefined symbol "cut"
C:\Users\eek\Desktop\samp03e_svr_win32\gamemodes\l vdm.pwn(361) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\eek\Desktop\samp03e_svr_win32\gamemodes\l vdm.pwn(361) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\eek\Desktop\samp03e_svr_win32\gamemodes\l vdm.pwn(361) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\eek\Desktop\samp03e_svr_win32\gamemodes\l vdm.pwn(361) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Вот ошибки
Reply
#20

Я тебе посоветую вернутся в те игры из которых ты пришел.

В качестве параметра cut нужно скармливать не операцию cut = CAMERA_CUT, а значение CAMERA_MOVE или CAMERA_CUT. Что соответственно означает анимированная камера или телепортация.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)