Камеры в 0.3e -
eeek - 13.06.2012
Всем хеллоу, вообщем я делаю монтаж, мувики из игр, и мне захотелось сделать мувик в гта, и недавно я увидел, что в версии сампа 0.3е, есть такое updt:
PHP код:
- Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется".
#define CAMERA_CUT 2
#define CAMERA_MOVE 1
native SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT);
Я вовсе не скриптёр, или как там у вас всё это называется. И у меня возник вопрос как это всё осуществить? Сервер готовый создать могу, даже павно запустить, и впихнуть это в define (: Вот только вопрос, как сделать плавную камеру? И на какой "ГОТОВОЙ СБОРКИ" сервер лучше проводить испытание с камерой
Re: Камеры в 0.3e -
Alexander_Petrov - 13.06.2012
Лучше использовать lvdm, об остальном нужно узнавать на wiki.sa-mp.com
Re: Камеры в 0.3e -
eeek - 13.06.2012
Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Лучше использовать lvdm
|
Поясни что такое lvdm?
Re: Камеры в 0.3e -
Diman777 - 13.06.2012
Тебе ж кинули ссылку на вики-самп
плюс на этом форуме юзай поиск)
Re: Камеры в 0.3e -
Alexander_Petrov - 13.06.2012
Quote:
Originally Posted by eeek
Поясни что такое lvdm?
|
Это мод, который идет в комплекте с сервером
Re: Камеры в 0.3e -
eeek - 13.06.2012
Агааа, списибо вам, а кто пробывал как камеры?
Re: Камеры в 0.3e -
eakwarp - 13.06.2012
Quote:
Originally Posted by eeek
Агааа, списибо вам, а кто пробывал как камеры?
|
Посмотрите раздел со скриншотами и видео, там достаточно роликов, в которых используются новые функции работы с камерами.
Например тут:
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=349498
Или тут:
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=349042
Re: Камеры в 0.3e -
eeek - 13.06.2012
Вааай, побыстрее бы научится.
eakwarp, что с качеством с твоим видео, там хоть и 720p, а не выглядит :<
Re: Камеры в 0.3e -
eakwarp - 13.06.2012
Quote:
Originally Posted by eeek
Вааай, побыстрее бы научится. eakwarp, что с качеством с твоим видео, там хоть и 720p, а не выглядит :<
|
Хреново зарендерилось с неправильным кодеком, заново было лень это делать, загрузил как есть.
Re: Камеры в 0.3e -
eeek - 13.06.2012
Quote:
Originally Posted by eakwarp
Хреново зарендерилось с неправильным кодеком, заново было лень это делать, загрузил как есть.
|
Ответь на сообщение в ЛС. Ребята так объясните мне, это:
PHP код:
- Новый параметр, добавленный в колбэк SetPlayerCameraLookAt() являет собой указание по перемещению камеры: она либо плавно двигается в заданную позицию, либо мгновенно "телепортируется".
#define CAMERA_CUT 2
#define CAMERA_MOVE 1
native SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT);
Это как скрипт, который надо вставить в мод? И что именно (какой раздел), мне понадобится вот тут -
https://sampwiki.blast.hk/wiki. Какой пункт, или сразу подпункт
Я смотрю ГТА в плане как игра для красивого видео, ещё не совсем развивается, например игры на движке VALVE, сделал один хороший человек, такой софт, как — HLAE, очень удобно, камеры можно делать в 3Д редакторов и перемещать или наоборот непосредственно в саму игру или в тот же 3Д пакет для подальшего редактирование, а тут всё очень замудрённо, все кодовые переменные надо самому делать, как там уже все эти переменные смещены в одну консольную команду, ну это не беда, научимся.
Re: Камеры в 0.3e -
Stepashka - 13.06.2012
Quote:
Originally Posted by ПРАВИЛА ФОРУМА
- 3.1 Запрещена публикация программ и плагинов, которые изменяют или берут данные из памяти сервера/клиента SA:MP.
Также запрещено публиковать измененные программы клиента/сервера SA:MP.
|
Все ссылки на хаки и им подобное только в ЛС
Re: Камеры в 0.3e -
eeek - 14.06.2012
Давайте не превращать тему во флейм, ответе на последнее моё сообщение
Re: Камеры в 0.3e -
eeek - 15.06.2012
Ну же
Re: Камеры в 0.3e -
Stepashka - 15.06.2012
https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetPlayerCameraLookAt
Re: Камеры в 0.3e -
eeek - 15.06.2012
И это вставлять в сам мод? Я изменил:
SetPlayerCameraPos(playerid, 320.0, 50.0, 170.0);
SetPlayerCameraLookAt(playerid, 324.34, 54.122, 173.35);
Вставил нужный ID, ничего не изменилось, что не так ещё?
Re: Камеры в 0.3e -
Stepashka - 15.06.2012
одного параметра не хватает.
Re: Камеры в 0.3e -
eeek - 16.06.2012
Quote:
Originally Posted by Stepashka
одного параметра не хватает.
|
мозгового =DD или какого?
Re: Камеры в 0.3e -
Stepashka - 16.06.2012
Ты сам его уже два раза в своих цитатах привел
SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT);
Re: Камеры в 0.3e -
eeek - 18.06.2012
C:\Users\eek\Desktop\samp03e_svr_win32\gamemodes\l vdm.pwn(361) : error 017: undefined symbol "cut"
C:\Users\eek\Desktop\samp03e_svr_win32\gamemodes\l vdm.pwn(361) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\eek\Desktop\samp03e_svr_win32\gamemodes\l vdm.pwn(361) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\eek\Desktop\samp03e_svr_win32\gamemodes\l vdm.pwn(361) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\eek\Desktop\samp03e_svr_win32\gamemodes\l vdm.pwn(361) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
Вот ошибки
Re: Камеры в 0.3e -
Stepashka - 18.06.2012
Я тебе посоветую вернутся в те игры из которых ты пришел.
В качестве параметра cut нужно скармливать не операцию cut = CAMERA_CUT, а значение CAMERA_MOVE или CAMERA_CUT. Что соответственно означает анимированная камера или телепортация.