Отображение хп через OnPlayerTakeDamage
#1

Code:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
    new Float:Heal, String[7];
    GetPlayerHealth(playerid, Heal);
    format(String, sizeof(String), "%.0f", Heal);
    SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),String);
    return true; 
}
Как сделать, чтоб она показывала хп оставшиеся после удара, а не то хп которое было до удара. То есть, я упал было 100хп, когда упал отняли 10хп, а в чат выводит 100, потом 90, а у меня уже 80. Как сделать точное показание, через этот паблик?
Reply
#2

Code:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
    new Float:Heal, String[7];
    GetPlayerHealth(playerid, Heal);
    format(String, sizeof(String), "%.0f", Heal-amount);
    SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),String);
    return true; 
}
Попробуй
Reply
#3

Точно, забыл про amount. Спасибо.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)