SA-MP Forums Archive
Отображение хп через OnPlayerTakeDamage - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Отображение хп через OnPlayerTakeDamage (/showthread.php?tid=341565)



Отображение хп через OnPlayerTakeDamage - Nikid - 11.05.2012

Code:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
    new Float:Heal, String[7];
    GetPlayerHealth(playerid, Heal);
    format(String, sizeof(String), "%.0f", Heal);
    SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),String);
    return true; 
}
Как сделать, чтоб она показывала хп оставшиеся после удара, а не то хп которое было до удара. То есть, я упал было 100хп, когда упал отняли 10хп, а в чат выводит 100, потом 90, а у меня уже 80. Как сделать точное показание, через этот паблик?


Re: Отображение хп через OnPlayerTakeDamage - Makar93 - 11.05.2012

Code:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
    new Float:Heal, String[7];
    GetPlayerHealth(playerid, Heal);
    format(String, sizeof(String), "%.0f", Heal-amount);
    SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),String);
    return true; 
}
Попробуй


Re: Отображение хп через OnPlayerTakeDamage - Nikid - 11.05.2012

Точно, забыл про amount. Спасибо.