Отображение хп через OnPlayerTakeDamage - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Отображение хп через OnPlayerTakeDamage (
/showthread.php?tid=341565)
Отображение хп через OnPlayerTakeDamage -
Nikid - 11.05.2012
Code:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
new Float:Heal, String[7];
GetPlayerHealth(playerid, Heal);
format(String, sizeof(String), "%.0f", Heal);
SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),String);
return true;
}
Как сделать, чтоб она показывала хп оставшиеся после удара, а не то хп которое было до удара. То есть, я упал было 100хп, когда упал отняли 10хп, а в чат выводит 100, потом 90, а у меня уже 80. Как сделать точное показание, через этот паблик?
Re: Отображение хп через OnPlayerTakeDamage -
Makar93 - 11.05.2012
Code:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
{
new Float:Heal, String[7];
GetPlayerHealth(playerid, Heal);
format(String, sizeof(String), "%.0f", Heal-amount);
SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),String);
return true;
}
Попробуй
Re: Отображение хп через OnPlayerTakeDamage -
Nikid - 11.05.2012
Точно, забыл про amount. Спасибо.