10.05.2012, 18:45
(
Последний раз редактировалось OKStyle; 11.05.2012 в 06:32.
)
Многие помнят возможность раскраски чекпоинтов в ранних бетах 0.3c (а может быть уже тогда юзали цвет материалов?), но в релизе эту возможность убрали... Мы решили исправить эту досадную несправедливость!
Вы можете распределить цвета так, как вам угодно, сделать цилиндры пикапами и назначить любые действия для ваших условий.
Скрин:
Спасибо Vince за наводку, он занимает почётное первое место в списке авторов. Я переделал цвета (под обновление САМПа) и выставил действие при нахождении вблизи чекпоинтов.
Авторы: Vince, OKStyle.
http://pastebin.com/jcvtguDD
http://pastebin.com/ffQyy0KV
Авторы: Vince, OKStyle, frog163.
Вы можете распределить цвета так, как вам угодно, сделать цилиндры пикапами и назначить любые действия для ваших условий.
Скрин:
Спасибо Vince за наводку, он занимает почётное первое место в списке авторов. Я переделал цвета (под обновление САМПа) и выставил действие при нахождении вблизи чекпоинтов.
Авторы: Vince, OKStyle.
http://pastebin.com/jcvtguDD
Quote:
Решил все довести до ума, добавил действие на вход и выход из чекпоинта, а также ф-и: IsPlayerInColorCheckID(playerid,colorcheckid) - вернет true если playerid находится в colorcheckid, иначе false; IsPlayerInAnyColorCheck(playerid) - вернет true если playerid находится в каком-нибудь чекпоинте, иначе false; GetPlayerColorCheckID(playerid) - вернет id чекпоинта в котором игрок стоит, если чекпоинт не найдется вернет -1; |
Авторы: Vince, OKStyle, frog163.