[FilterScript] Colored Checkpoints
#1

Многие помнят возможность раскраски чекпоинтов в ранних бетах 0.3c (а может быть уже тогда юзали цвет материалов?), но в релизе эту возможность убрали... Мы решили исправить эту досадную несправедливость!

Вы можете распределить цвета так, как вам угодно, сделать цилиндры пикапами и назначить любые действия для ваших условий.

Скрин:


Спасибо Vince за наводку, он занимает почётное первое место в списке авторов. Я переделал цвета (под обновление САМПа) и выставил действие при нахождении вблизи чекпоинтов.

Авторы: Vince, OKStyle.

http://pastebin.com/jcvtguDD

Quote:

Решил все довести до ума, добавил действие на вход и выход из чекпоинта, а также ф-и:

IsPlayerInColorCheckID(playerid,colorcheckid) - вернет true если playerid находится в colorcheckid, иначе false;
IsPlayerInAnyColorCheck(playerid) - вернет true если playerid находится в каком-нибудь чекпоинте, иначе false;
GetPlayerColorCheckID(playerid) - вернет id чекпоинта в котором игрок стоит, если чекпоинт не найдется вернет -1;

http://pastebin.com/ffQyy0KV


Авторы: Vince, OKStyle, frog163.
Reply
#2

Это всё конечно хорошо, но крэш из-за смены текстуры править и не собирались. Уже раз 5 проверил - больше 8-9 покрашенных объектов в зоне стрима - крэш клиента. Печально.
Reply
#3

Версия обновлена.
Reply
#4

Тут тоже напишу свой вариант -

PHP код:
stock ColoredCheckpointmodelFloatxFloatyFloatzobject_idtxd_name[ ], txt_name[ ], color 

     
SetObjectMaterialCreateObjectmodelxyz0.00.00.0 ), 0object_idtxd_nametxt_namecolor ); 

Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Evansive
Посмотреть сообщение
Тут тоже напишу свой вариант -

PHP код:
stock ColoredCheckpointmodelFloatxFloatyFloatzobject_idtxd_name[ ], txt_name[ ], color 

     
SetObjectMaterialCreateObjectmodelxyz0.00.00.0 ), 0object_idtxd_nametxt_namecolor ); 

Негодная функция! Нужно ид объекта запоминать.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Негодная функция! Нужно ид объекта запоминать.
Легко переделать же.
Reply
#7

Скорее тогда так:

pawn Код:
stock ColoredCheckpoint(Float: x, Float: y, Float: z, color)  
{  
SetObjectMaterial(CreateObject(1317, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0), 0, 18646, "none", "none", color);  
}
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Негодная функция! Нужно ид объекта запоминать.
Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Скорее тогда так:

pawn Код:
stock ColoredCheckpoint(Float: x, Float: y, Float: z, color)  
{  
SetObjectMaterial(CreateObject(1317, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0), 0, 18646, "none", "none", color);  
}
Да я функции 0.3е исче не глядел, поэтому взял с твоего варианта : )
Reply
#9

http://pastebin.com/uUhjSDyt - вот расширил возможности.
Для работы необходим мой стример точек http://pastebin.com/kxdzWUQ9

Quote:

CreateColoredCheckpoint(Float: x, Float: y, Float: z, color); //-создать чекпойнт, вернёт ид точки
DestroyColoredCheckpoint(pointid); //-удалит чекпойнт
OnPlayerEnterColoredCheckpoint(playerid,pointid);// если игрок вошёл в чекпойнт
OnPlayerLeaveColoredCheckpoint(playerid,pointid);// если игрок вышел из чекпойнта
PointsUpdate();//обновление

Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)