Colored Checkpoints -
OKStyle - 10.05.2012
Многие помнят возможность раскраски чекпоинтов в ранних бетах 0.3c (а может быть уже тогда юзали цвет материалов?), но в релизе эту возможность убрали... Мы решили исправить эту досадную несправедливость!
Вы можете распределить цвета так, как вам угодно, сделать цилиндры пикапами и назначить любые действия для ваших условий.
Скрин:
Спасибо
Vince за наводку, он занимает почётное первое место в списке авторов. Я переделал цвета (под обновление САМПа) и выставил действие при нахождении вблизи чекпоинтов.
Авторы:
Vince,
OKStyle.
http://pastebin.com/jcvtguDD
Quote:
Решил все довести до ума, добавил действие на вход и выход из чекпоинта, а также ф-и:
IsPlayerInColorCheckID(playerid,colorcheckid) - вернет true если playerid находится в colorcheckid, иначе false;
IsPlayerInAnyColorCheck(playerid) - вернет true если playerid находится в каком-нибудь чекпоинте, иначе false;
GetPlayerColorCheckID(playerid) - вернет id чекпоинта в котором игрок стоит, если чекпоинт не найдется вернет -1;
|
http://pastebin.com/ffQyy0KV
Авторы:
Vince,
OKStyle,
frog163.
Re: Colored Checkpoints -
iEnemY - 11.05.2012
Это всё конечно хорошо, но крэш из-за смены текстуры править и не собирались. Уже раз 5 проверил - больше 8-9 покрашенных объектов в зоне стрима - крэш клиента. Печально.
Re: Colored Checkpoints -
OKStyle - 11.05.2012
Версия обновлена.
Re: Colored Checkpoints -
Evansive - 12.05.2012
Тут тоже напишу свой вариант -
PHP код:
stock ColoredCheckpoint( model, Float: x, Float: y, Float: z, object_id, txd_name[ ], txt_name[ ], color )
{
SetObjectMaterial( CreateObject( model, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0 ), 0, object_id, txd_name, txt_name, color );
}
Re: Colored Checkpoints -
White_116 - 12.05.2012
Quote:
Originally Posted by Evansive
Тут тоже напишу свой вариант -
PHP код:
stock ColoredCheckpoint( model, Float: x, Float: y, Float: z, object_id, txd_name[ ], txt_name[ ], color )
{
SetObjectMaterial( CreateObject( model, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0 ), 0, object_id, txd_name, txt_name, color );
}
|
Негодная функция! Нужно ид объекта запоминать.
Re: Colored Checkpoints -
Evansive - 12.05.2012
Quote:
Originally Posted by White_116
Негодная функция! Нужно ид объекта запоминать.
|
Легко переделать же.
Re: Colored Checkpoints -
OKStyle - 12.05.2012
Скорее тогда так:
pawn Код:
stock ColoredCheckpoint(Float: x, Float: y, Float: z, color)
{
SetObjectMaterial(CreateObject(1317, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0), 0, 18646, "none", "none", color);
}
Re: Colored Checkpoints -
Evansive - 12.05.2012
Quote:
Originally Posted by White_116
Негодная функция! Нужно ид объекта запоминать.
|
Quote:
Originally Posted by OKStyle
Скорее тогда так:
pawn Код:
stock ColoredCheckpoint(Float: x, Float: y, Float: z, color) { SetObjectMaterial(CreateObject(1317, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0), 0, 18646, "none", "none", color); }
|
Да я функции 0.3е исче не глядел, поэтому взял с твоего варианта : )
Re: Colored Checkpoints -
White_116 - 21.05.2012
http://pastebin.com/uUhjSDyt - вот расширил возможности.
Для работы необходим мой стример точек
http://pastebin.com/kxdzWUQ9
Quote:
CreateColoredCheckpoint(Float: x, Float: y, Float: z, color); //-создать чекпойнт, вернёт ид точки
DestroyColoredCheckpoint(pointid); //-удалит чекпойнт
OnPlayerEnterColoredCheckpoint(playerid,pointid);// если игрок вошёл в чекпойнт
OnPlayerLeaveColoredCheckpoint(playerid,pointid);// если игрок вышел из чекпойнта
PointsUpdate();//обновление
|