SA-MP Forums Archive
[FilterScript] Colored Checkpoints - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+----- Forum: Релизы/Releases (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=66)
+----- Thread: [FilterScript] Colored Checkpoints (/showthread.php?tid=341454)



Colored Checkpoints - OKStyle - 10.05.2012

Многие помнят возможность раскраски чекпоинтов в ранних бетах 0.3c (а может быть уже тогда юзали цвет материалов?), но в релизе эту возможность убрали... Мы решили исправить эту досадную несправедливость!

Вы можете распределить цвета так, как вам угодно, сделать цилиндры пикапами и назначить любые действия для ваших условий.

Скрин:


Спасибо Vince за наводку, он занимает почётное первое место в списке авторов. Я переделал цвета (под обновление САМПа) и выставил действие при нахождении вблизи чекпоинтов.

Авторы: Vince, OKStyle.

http://pastebin.com/jcvtguDD

Quote:

Решил все довести до ума, добавил действие на вход и выход из чекпоинта, а также ф-и:

IsPlayerInColorCheckID(playerid,colorcheckid) - вернет true если playerid находится в colorcheckid, иначе false;
IsPlayerInAnyColorCheck(playerid) - вернет true если playerid находится в каком-нибудь чекпоинте, иначе false;
GetPlayerColorCheckID(playerid) - вернет id чекпоинта в котором игрок стоит, если чекпоинт не найдется вернет -1;

http://pastebin.com/ffQyy0KV


Авторы: Vince, OKStyle, frog163.


Re: Colored Checkpoints - iEnemY - 11.05.2012

Это всё конечно хорошо, но крэш из-за смены текстуры править и не собирались. Уже раз 5 проверил - больше 8-9 покрашенных объектов в зоне стрима - крэш клиента. Печально.


Re: Colored Checkpoints - OKStyle - 11.05.2012

Версия обновлена.


Re: Colored Checkpoints - Evansive - 12.05.2012

Тут тоже напишу свой вариант -

PHP код:
stock ColoredCheckpointmodelFloatxFloatyFloatzobject_idtxd_name[ ], txt_name[ ], color 

     
SetObjectMaterialCreateObjectmodelxyz0.00.00.0 ), 0object_idtxd_nametxt_namecolor ); 




Re: Colored Checkpoints - White_116 - 12.05.2012

Quote:
Originally Posted by Evansive
Посмотреть сообщение
Тут тоже напишу свой вариант -

PHP код:
stock ColoredCheckpointmodelFloatxFloatyFloatzobject_idtxd_name[ ], txt_name[ ], color 

     
SetObjectMaterialCreateObjectmodelxyz0.00.00.0 ), 0object_idtxd_nametxt_namecolor ); 

Негодная функция! Нужно ид объекта запоминать.


Re: Colored Checkpoints - Evansive - 12.05.2012

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Негодная функция! Нужно ид объекта запоминать.
Легко переделать же.


Re: Colored Checkpoints - OKStyle - 12.05.2012

Скорее тогда так:

pawn Код:
stock ColoredCheckpoint(Float: x, Float: y, Float: z, color)  
{  
SetObjectMaterial(CreateObject(1317, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0), 0, 18646, "none", "none", color);  
}



Re: Colored Checkpoints - Evansive - 12.05.2012

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Негодная функция! Нужно ид объекта запоминать.
Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Скорее тогда так:

pawn Код:
stock ColoredCheckpoint(Float: x, Float: y, Float: z, color)  
{  
SetObjectMaterial(CreateObject(1317, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0), 0, 18646, "none", "none", color);  
}
Да я функции 0.3е исче не глядел, поэтому взял с твоего варианта : )


Re: Colored Checkpoints - White_116 - 21.05.2012

http://pastebin.com/uUhjSDyt - вот расширил возможности.
Для работы необходим мой стример точек http://pastebin.com/kxdzWUQ9

Quote:

CreateColoredCheckpoint(Float: x, Float: y, Float: z, color); //-создать чекпойнт, вернёт ид точки
DestroyColoredCheckpoint(pointid); //-удалит чекпойнт
OnPlayerEnterColoredCheckpoint(playerid,pointid);// если игрок вошёл в чекпойнт
OnPlayerLeaveColoredCheckpoint(playerid,pointid);// если игрок вышел из чекпойнта
PointsUpdate();//обновление