Неверно определяется причина смерти
#1

Заметил такую особенность (rc 7).
Играл с другом, он наносил мне урон (кулаком), не дожидаясь пока он меня прикончит я ввел команду /kill. В результате причина смерти была не самоубийство а именно то ,что меня убили и killerid определился не как INVALID_PLAYER_ID а как ид моего друга (1).
Reply
#2

Так было всегда, при смерти определяется последнее оружие и последний игрок, нанесший урон.
Reply
#3

В комманду /kill
PHP Code:
1
В OnPlayerDeath
PHP Code:
if == 1
..DeathMessage(invalid,playerid,40);
else
DeathMessage(killerid,playerid,readon); 
ну и переменную при впавне обнули
Reply
#4

Gameyer
Спасибо, но лучше для каждого игрока
PHP Code:
if(A[playerid] == true)SendDeathMessage(invalid,playerid,40); 
else  
SendDeathMessage(killerid,playerid,readon); 
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by KriD
View Post
Gameyer
Спасибо, но лучше для каждого игрока
PHP Code:
if(A[playerid] == true)SendDeathMessage(invalid,playerid,40); 
else  
SendDeathMessage(killerid,playerid,readon); 
Тогда уж...
Code:
if(A[playerid])
{
SendDeathMessage(invalid,playerid,40); 
A[playerid] = false;
}
else  SendDeathMessage(killerid,playerid,readon);
Reply
#6

Я просто показал алгоритм. Ясно же что для каждого
Reply
#7

Определение идёт по принципу, кто больше снёс HP, тот у убийца.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Fill
View Post
Определение идёт по принципу, кто больше снёс HP, тот у убийца.
Нет. Кто последний - тот и папа.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)