Неверно определяется причина смерти -
KriD - 01.05.2012
Заметил такую особенность (rc 7).
Играл с другом, он наносил мне урон (кулаком), не дожидаясь пока он меня прикончит я ввел команду /kill. В результате причина смерти была не самоубийство а именно то ,что меня убили и killerid определился не как INVALID_PLAYER_ID а как ид моего друга (1).
Re: Неверно определяется причина смерти -
Makar93 - 01.05.2012
Так было всегда, при смерти определяется последнее оружие и последний игрок, нанесший урон.
Re: Неверно определяется причина смерти -
Gameyer - 01.05.2012
В комманду /kill
В OnPlayerDeath
PHP Code:
if a == 1
..DeathMessage(invalid,playerid,40);
else
DeathMessage(killerid,playerid,readon);
ну и переменную при впавне обнули
Re: Неверно определяется причина смерти -
KriD - 01.05.2012
Gameyer
Спасибо, но лучше для каждого игрока
PHP Code:
if(A[playerid] == true)SendDeathMessage(invalid,playerid,40);
else SendDeathMessage(killerid,playerid,readon);
Re: Неверно определяется причина смерти -
Makar93 - 01.05.2012
Quote:
Originally Posted by KriD
Gameyer
Спасибо, но лучше для каждого игрока
PHP Code:
if(A[playerid] == true)SendDeathMessage(invalid,playerid,40);
else SendDeathMessage(killerid,playerid,readon);
|
Тогда уж...
Code:
if(A[playerid])
{
SendDeathMessage(invalid,playerid,40);
A[playerid] = false;
}
else SendDeathMessage(killerid,playerid,readon);
Re: Неверно определяется причина смерти -
Gameyer - 02.05.2012
Я просто показал алгоритм. Ясно же что для каждого
Re: Неверно определяется причина смерти -
Fill - 02.05.2012
Определение идёт по принципу, кто больше снёс HP, тот у убийца.
Re: Неверно определяется причина смерти -
Stepashka - 02.05.2012
Quote:
Originally Posted by Fill
Определение идёт по принципу, кто больше снёс HP, тот у убийца.
|
Нет. Кто последний - тот и папа.