По поводу античита на hp/броню
#1

Если делать античит который будет проверять хп/броню в OnPlayerUpdate, насколько точным и безошибочным он получиться?
А то у меня в таймере с циклом проверка стоит и он лагает: ХП с 1го раза не прибавляется, падает. Тоже самое броней.
Reply
#2

Ну не помню точно, но посмотри как реализовано в JB. Там достаточно точно определяется. Может быть даже в OnPlayerUpdate. А в теории - берём ХП, записываем в переменную, при следующей проверке сверяем. Изменилось - делаем действие.
Reply
#3

Вот часть кода из JB, выполняется в OnPlayerUpdate

PHP Code:
new Float:fvar;
        
GetPlayerHealth(playerid,fvar);
        if(
fvar<JB_PlayerInfo[playerid][JB_pHealth])
            
JB_PlayerInfo[playerid][JB_pHealth]=fvar;
            
        
GetPlayerArmour(playerid,fvar);
        if(
fvar<JB_PlayerInfo[playerid][JB_pArmour])
            
JB_PlayerInfo[playerid][JB_pArmour]=fvar
Только я незнаю, успеет ли мой сток выдачи ХП обработатся перед тем как проверка будет
Reply
#4

Когда античит на хп/броню у меня был в OnPlayerUpdate, он срабатывал ложно, если игрок двигался или был в машине. Переменная не успевает обрабатываться перед проверкой. Сейчас я использую таймер 500мс, это минимальное вермя, с которым он хорошо работает
Reply
#5

Тем не менее, JB работает щикарно, и легко отслеживает нубеит, да и вообще еще никому с гудмодом побегать не удалось.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by iEnemY
View Post
Тем не менее, JB работает щикарно, и легко отслеживает нубеит, да и вообще еще никому с гудмодом побегать не удалось.
В JB как-то все оперативно работает. Я вот вставил в OnPlayerUpdate и у меня тоже самое что и у Alexander_Petrov'a было. Да что там говорить, таймер в 1 сек и то ошибается, обработать не успевает
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)