По поводу античита на hp/броню -
stabker - 30.04.2012
Если делать античит который будет проверять хп/броню в OnPlayerUpdate, насколько точным и безошибочным он получиться?
А то у меня в таймере с циклом проверка стоит и он лагает: ХП с 1го раза не прибавляется, падает. Тоже самое броней.
Re: По поводу античита на hp/броню -
iEnemY - 30.04.2012
Ну не помню точно, но посмотри как реализовано в JB. Там достаточно точно определяется. Может быть даже в OnPlayerUpdate. А в теории - берём ХП, записываем в переменную, при следующей проверке сверяем. Изменилось - делаем действие.
Re: По поводу античита на hp/броню -
stabker - 01.05.2012
Вот часть кода из JB, выполняется в OnPlayerUpdate
PHP Code:
new Float:fvar;
GetPlayerHealth(playerid,fvar);
if(fvar<JB_PlayerInfo[playerid][JB_pHealth])
JB_PlayerInfo[playerid][JB_pHealth]=fvar;
GetPlayerArmour(playerid,fvar);
if(fvar<JB_PlayerInfo[playerid][JB_pArmour])
JB_PlayerInfo[playerid][JB_pArmour]=fvar;
Только я незнаю, успеет ли мой сток выдачи ХП обработатся перед тем как проверка будет
Re: По поводу античита на hp/броню -
Alexander_Petrov - 01.05.2012
Когда античит на хп/броню у меня был в OnPlayerUpdate, он срабатывал ложно, если игрок двигался или был в машине. Переменная не успевает обрабатываться перед проверкой. Сейчас я использую таймер 500мс, это минимальное вермя, с которым он хорошо работает
Re: По поводу античита на hp/броню -
iEnemY - 01.05.2012
Тем не менее, JB работает щикарно, и легко отслеживает нубеит, да и вообще еще никому с гудмодом побегать не удалось.
Re: По поводу античита на hp/броню -
stabker - 02.05.2012
Quote:
Originally Posted by iEnemY
Тем не менее, JB работает щикарно, и легко отслеживает нубеит, да и вообще еще никому с гудмодом побегать не удалось.
|
В JB как-то все оперативно работает. Я вот вставил в OnPlayerUpdate и у меня тоже самое что и у Alexander_Petrov'a было. Да что там говорить, таймер в 1 сек и то ошибается, обработать не успевает