SA-MP Forums Archive
По поводу античита на hp/броню - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: По поводу античита на hp/броню (/showthread.php?tid=338734)



По поводу античита на hp/броню - stabker - 30.04.2012

Если делать античит который будет проверять хп/броню в OnPlayerUpdate, насколько точным и безошибочным он получиться?
А то у меня в таймере с циклом проверка стоит и он лагает: ХП с 1го раза не прибавляется, падает. Тоже самое броней.


Re: По поводу античита на hp/броню - iEnemY - 30.04.2012

Ну не помню точно, но посмотри как реализовано в JB. Там достаточно точно определяется. Может быть даже в OnPlayerUpdate. А в теории - берём ХП, записываем в переменную, при следующей проверке сверяем. Изменилось - делаем действие.


Re: По поводу античита на hp/броню - stabker - 01.05.2012

Вот часть кода из JB, выполняется в OnPlayerUpdate

PHP Code:
new Float:fvar;
        
GetPlayerHealth(playerid,fvar);
        if(
fvar<JB_PlayerInfo[playerid][JB_pHealth])
            
JB_PlayerInfo[playerid][JB_pHealth]=fvar;
            
        
GetPlayerArmour(playerid,fvar);
        if(
fvar<JB_PlayerInfo[playerid][JB_pArmour])
            
JB_PlayerInfo[playerid][JB_pArmour]=fvar
Только я незнаю, успеет ли мой сток выдачи ХП обработатся перед тем как проверка будет


Re: По поводу античита на hp/броню - Alexander_Petrov - 01.05.2012

Когда античит на хп/броню у меня был в OnPlayerUpdate, он срабатывал ложно, если игрок двигался или был в машине. Переменная не успевает обрабатываться перед проверкой. Сейчас я использую таймер 500мс, это минимальное вермя, с которым он хорошо работает


Re: По поводу античита на hp/броню - iEnemY - 01.05.2012

Тем не менее, JB работает щикарно, и легко отслеживает нубеит, да и вообще еще никому с гудмодом побегать не удалось.


Re: По поводу античита на hp/броню - stabker - 02.05.2012

Quote:
Originally Posted by iEnemY
View Post
Тем не менее, JB работает щикарно, и легко отслеживает нубеит, да и вообще еще никому с гудмодом побегать не удалось.
В JB как-то все оперативно работает. Я вот вставил в OnPlayerUpdate и у меня тоже самое что и у Alexander_Petrov'a было. Да что там говорить, таймер в 1 сек и то ошибается, обработать не успевает