Наручники и привязка игрока к полицейскому.
#1

У меня давно идея появилась, например полицейский одел наручники и игрок автоматически за ним бежит и ничего не может сделать, при этом работает анимация бега и т.д. Конешно же это будет на таймере Какие есть предложения мм?
Reply
#2

Ты сам уже все предложил. Что конкретно хочешь?
Reply
#3

Чтобы код написали)
Моё первое предложение - найди или напиши функцию которая будет ставить угл поворота игрока на позицию целевого персонажа, сделай паблик, пихай его в таймер и пиши код)
Reply
#4

Повторюсь еще раз: Никто не будет делать за тебя. Помочь тебе мы рады, а делать - изволь.
Если что-то не получается - кидай исходники и мы тебе обязательно поможем.
Reply
#5

Вот тебе функцию в помощь.
pawn Код:
stock SetPlayerLookAt(playerid, Float:x, Float:y)
{   // by ErroR
    new Float:Px, Float:Py, Float: Pa;
    GetPlayerPos(playerid,Px,Py,Pa);
    Pa = floatabs(atan((y-Py)/(x-Px)));
    if(x <= Px && y >= Py) Pa = floatsub(180.0,Pa);
    else if(x < Px && y < Py) Pa = floatadd(Pa,180.0);
    else if(x >= Px && y <= Py) Pa = floatsub(360.0,Pa);
    Pa = floatsub(Pa,90.0);
    if(Pa >= 360.0) Pa = floatsub(Pa,360.0);
    SetPlayerFacingAngle(playerid,Pa);
    return 1;
}
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)