SA-MP Forums Archive
Наручники и привязка игрока к полицейскому. - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Наручники и привязка игрока к полицейскому. (/showthread.php?tid=298889)



Наручники и привязка игрока к полицейскому. - Sergey_Walter - 23.11.2011

У меня давно идея появилась, например полицейский одел наручники и игрок автоматически за ним бежит и ничего не может сделать, при этом работает анимация бега и т.д. Конешно же это будет на таймере Какие есть предложения мм?


Re: Наручники и привязка игрока к полицейскому. - Eo - 23.11.2011

Ты сам уже все предложил. Что конкретно хочешь?


Re: Наручники и привязка игрока к полицейскому. - Crystal_Speed - 23.11.2011

Чтобы код написали)
Моё первое предложение - найди или напиши функцию которая будет ставить угл поворота игрока на позицию целевого персонажа, сделай паблик, пихай его в таймер и пиши код)


Re: Наручники и привязка игрока к полицейскому. - Eo - 23.11.2011

Повторюсь еще раз: Никто не будет делать за тебя. Помочь тебе мы рады, а делать - изволь.
Если что-то не получается - кидай исходники и мы тебе обязательно поможем.


Re: Наручники и привязка игрока к полицейскому. - sk47 - 23.11.2011

Вот тебе функцию в помощь.
pawn Код:
stock SetPlayerLookAt(playerid, Float:x, Float:y)
{   // by ErroR
    new Float:Px, Float:Py, Float: Pa;
    GetPlayerPos(playerid,Px,Py,Pa);
    Pa = floatabs(atan((y-Py)/(x-Px)));
    if(x <= Px && y >= Py) Pa = floatsub(180.0,Pa);
    else if(x < Px && y < Py) Pa = floatadd(Pa,180.0);
    else if(x >= Px && y <= Py) Pa = floatsub(360.0,Pa);
    Pa = floatsub(Pa,90.0);
    if(Pa >= 360.0) Pa = floatsub(Pa,360.0);
    SetPlayerFacingAngle(playerid,Pa);
    return 1;
}