Наручники и привязка игрока к полицейскому. - Printable Version
+- SA-MP Forums Archive (
https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (
https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Наручники и привязка игрока к полицейскому. (
/showthread.php?tid=298889)
Наручники и привязка игрока к полицейскому. -
Sergey_Walter - 23.11.2011
У меня давно идея появилась, например полицейский одел наручники и игрок автоматически за ним бежит и ничего не может сделать, при этом работает анимация бега и т.д. Конешно же это будет на таймере
Какие есть предложения мм?
Re: Наручники и привязка игрока к полицейскому. -
Eo - 23.11.2011
Ты сам уже все предложил. Что конкретно хочешь?
Re: Наручники и привязка игрока к полицейскому. -
Crystal_Speed - 23.11.2011
Чтобы код написали)
Моё первое предложение - найди или напиши функцию которая будет ставить угл поворота игрока на позицию целевого персонажа, сделай паблик, пихай его в таймер и пиши код)
Re: Наручники и привязка игрока к полицейскому. -
Eo - 23.11.2011
Повторюсь еще раз: Никто не будет делать за тебя. Помочь тебе мы рады, а делать - изволь.
Если что-то не получается - кидай исходники и мы тебе обязательно поможем.
Re: Наручники и привязка игрока к полицейскому. -
sk47 - 23.11.2011
Вот тебе функцию в помощь.
pawn Код:
stock SetPlayerLookAt(playerid, Float:x, Float:y)
{ // by ErroR
new Float:Px, Float:Py, Float: Pa;
GetPlayerPos(playerid,Px,Py,Pa);
Pa = floatabs(atan((y-Py)/(x-Px)));
if(x <= Px && y >= Py) Pa = floatsub(180.0,Pa);
else if(x < Px && y < Py) Pa = floatadd(Pa,180.0);
else if(x >= Px && y <= Py) Pa = floatsub(360.0,Pa);
Pa = floatsub(Pa,90.0);
if(Pa >= 360.0) Pa = floatsub(Pa,360.0);
SetPlayerFacingAngle(playerid,Pa);
return 1;
}