AttachObjectToObject прикрепление объектов
#1

Решил попробывать воспользоваться данной функцией, возникла кое какая проблема
Все делал по примеру из скрипта cargoship.pwn
Там можно найти такое
pawn Код:
new Float:gShipHullOrigin[3] =
{ -2409.8438, 1544.9453, 7.0000 }; // so we can convert world space to model space for attachment positions
Ну и в ходе прикрепления
pawn Код:
AttachObjectToObject(gShipsAttachments[x], gMainShipObjectId,
                    gShipAttachmentPos[x][0] - gShipHullOrigin[0],
                    gShipAttachmentPos[x][1] - gShipHullOrigin[1],
                    gShipAttachmentPos[x][2] - gShipHullOrigin[2],
                    0.0, 0.0, 0.0);
Попробывал подставить туда свои координаты родительского объекта, а после вычесть как в примере, выходит все криво
Reply
#2

Вообщем проблема повернуть прикрепленные объекты по Z относительно главного объекта. Путем вычитания не выходит
Reply
#3

Quote:

AttachObjectToObject(gShipsAttachments[x], gMainShipObjectId,
gShipAttachmentPos[x][0] - gShipHullOrigin[0],
gShipAttachmentPos[x][1] - gShipHullOrigin[1],
gShipAttachmentPos[x][2] - gShipHullOrigin[2],
0.0, 0.0, 0.0);

выделил параметры отвечающие за поворот объекта относительно основного.
Reply
#4

Я сменил его на свой уже, пробывал вычитать также как выше, все равно криво
Reply
#5

Учти что вычитиание работает только если объекты стоять строго по осям.
Reply
#6

Решено, тему можно удалить
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)