SA-MP Forums Archive
AttachObjectToObject прикрепление объектов - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: AttachObjectToObject прикрепление объектов (/showthread.php?tid=290620)



AttachObjectToObject прикрепление объектов - CrunkBankS - 16.10.2011

Решил попробывать воспользоваться данной функцией, возникла кое какая проблема
Все делал по примеру из скрипта cargoship.pwn
Там можно найти такое
pawn Код:
new Float:gShipHullOrigin[3] =
{ -2409.8438, 1544.9453, 7.0000 }; // so we can convert world space to model space for attachment positions
Ну и в ходе прикрепления
pawn Код:
AttachObjectToObject(gShipsAttachments[x], gMainShipObjectId,
                    gShipAttachmentPos[x][0] - gShipHullOrigin[0],
                    gShipAttachmentPos[x][1] - gShipHullOrigin[1],
                    gShipAttachmentPos[x][2] - gShipHullOrigin[2],
                    0.0, 0.0, 0.0);
Попробывал подставить туда свои координаты родительского объекта, а после вычесть как в примере, выходит все криво


Re: AttachObjectToObject прикрепление объектов - CrunkBankS - 16.10.2011

Вообщем проблема повернуть прикрепленные объекты по Z относительно главного объекта. Путем вычитания не выходит


Re: AttachObjectToObject прикрепление объектов - Stepashka - 16.10.2011

Quote:

AttachObjectToObject(gShipsAttachments[x], gMainShipObjectId,
gShipAttachmentPos[x][0] - gShipHullOrigin[0],
gShipAttachmentPos[x][1] - gShipHullOrigin[1],
gShipAttachmentPos[x][2] - gShipHullOrigin[2],
0.0, 0.0, 0.0);

выделил параметры отвечающие за поворот объекта относительно основного.


Re: AttachObjectToObject прикрепление объектов - CrunkBankS - 16.10.2011

Я сменил его на свой уже, пробывал вычитать также как выше, все равно криво


Re: AttachObjectToObject прикрепление объектов - Stepashka - 16.10.2011

Учти что вычитиание работает только если объекты стоять строго по осям.


Re: AttachObjectToObject прикрепление объектов - CrunkBankS - 16.10.2011

Решено, тему можно удалить