Пикапы на последнем этаже мэрии
#1

Думаю все знают какой интерьер обычно ставят в мэриях...
Так вот, у меня следующая проблема - пикапы которые я создал на первом этаже мэрии работают отлично (их видно, они подымаются и так далее)... Пикапы которые я создал на последнем этаже не видны, не знаю в чём проблема... Они становятся видными только в одном случае, если в здание переместится прямой командой... В чём может быть проблема?
Прилагаю следующие функции:
Вход в мэрию:
Код:
		SetPlayerPos(playerid, 386.2978,173.8582,1008.3828);
		GameTextForPlayer(playerid, "~w~City Hall",5000,1);
		SetPlayerInterior(playerid,3);
		SetPlayerFacingAngle(playerid, 0);
		PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
Сам пикап:
Код:
govpickup[0] = CreatePickup(1239, 2,357.4756,151.8909,1025.7891, -1); // Экономическая структура города
Функции пикапа если его поднять напрямую (минуя главный вход) работает нормально.
Reply
#2

Похоже что в чём проблема я нашёл... Когда телепортируюсь с 3им интерьером сразу на последний этаж пикапы вверху видны, а внизу нет... Что же придётся ставить стример на пикапы?)
Reply
#3

может с виртуальными мирами начудил.
Reply
#4

в интерьере мэрии такой баг, что если отдаляешься от пикапа, он пропадает
Reply
#5

в мэрии баг с пикапами и это все давно знают
Reply
#6

Понятно, спасибо всем
Reply
#7

Мэрия... Это в GF какой-то интерьер? Скорее всего интерьер кадастровой палаты (архитекторской)? Надо как-то найти способ баг прикрыть.
Reply
#8

Я просто создал дубликат этого интерьера и всё
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)