Пикапы на последнем этаже мэрии -
Crystal_Speed - 27.09.2011
Думаю все знают какой интерьер обычно ставят в мэриях...
Так вот, у меня следующая проблема - пикапы которые я создал на первом этаже мэрии работают отлично (их видно, они подымаются и так далее)... Пикапы которые я создал на последнем этаже не видны, не знаю в чём проблема... Они становятся видными только в одном случае, если в здание переместится прямой командой... В чём может быть проблема?
Прилагаю следующие функции:
Вход в мэрию:
Код:
SetPlayerPos(playerid, 386.2978,173.8582,1008.3828);
GameTextForPlayer(playerid, "~w~City Hall",5000,1);
SetPlayerInterior(playerid,3);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 0);
PlayerInfo[playerid][pInt] = 3;
Сам пикап:
Код:
govpickup[0] = CreatePickup(1239, 2,357.4756,151.8909,1025.7891, -1); // Экономическая структура города
Функции пикапа если его поднять напрямую (минуя главный вход) работает нормально.
Re: Пикапы на последнем этаже мэрии -
Crystal_Speed - 27.09.2011
Похоже что в чём проблема я нашёл... Когда телепортируюсь с 3им интерьером сразу на последний этаж пикапы вверху видны, а внизу нет... Что же придётся ставить стример на пикапы?)
Re: Пикапы на последнем этаже мэрии -
White_116 - 28.09.2011
может с виртуальными мирами начудил.
Re: Пикапы на последнем этаже мэрии -
Jon_De - 28.09.2011
в интерьере мэрии такой баг, что если отдаляешься от пикапа, он пропадает
Re: Пикапы на последнем этаже мэрии -
DANGER1979 - 28.09.2011
в мэрии баг с пикапами и это все давно знают
Re: Пикапы на последнем этаже мэрии -
Crystal_Speed - 28.09.2011
Понятно, спасибо всем
Re: Пикапы на последнем этаже мэрии -
OKStyle - 29.09.2011
Мэрия... Это в GF какой-то интерьер? Скорее всего интерьер кадастровой палаты (архитекторской)? Надо как-то найти способ баг прикрыть.
Re: Пикапы на последнем этаже мэрии -
Crystal_Speed - 29.09.2011
Я просто создал дубликат этого интерьера и всё