проверка на pikachu скин
#1

Друзья у кого-нибудь есть идеи как вычислить игрока использующего скин pikachu (или любой другой маленький (плохо уязвимый) скин) с помощью скриптинга? Всю голову сломал - ничего не приходит на ум.
Reply
#2

да тоже хотелось бы узнать. клео не ставил, но думаю там ид анимации бега другой будет

если у тебя есть этот клео сделай так

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
new s[120];
format(s, 120, "ID: %d", GetPlayerAnimationIndex(playerid));
SendClientMessage(playerid, -1, s);
return 1;
}

если ид при смене скина меняется то можно отловить будет...
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
да тоже хотелось бы узнать. клео не ставил, но думаю там ид анимации бега другой будет

если у тебя есть этот клео сделай так

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
new s[120];
format(s, 120, "ID: %d", GetPlayerAnimationIndex(playerid));
SendClientMessage(playerid, -1, s);
return 1;
}

если ид при смене скина меняется то можно отловить будет...
Проверил, ID анимации такой же, надо искать другое решение..
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by PDA
Посмотреть сообщение
Проверил, ID анимации такой же, надо искать другое решение..
А клео не вскрывал этот? может другие зацепки какие есть, хотя если только скин меняется, никак не спалишь
Reply
#5

Вообще то это TXD скин, и сомневаюсь с возможностями pawno возможно такая проверка.
В Lua, да.
Reply
#6

Теоритически, через OnPlayerHitSystem можно проверить - если выстрел в хэдшот, но рана не нанесена в голову, но нанесена в тело - то скин выше, если вообще не попал - ниже.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Теоритически, через OnPlayerHitSystem можно проверить - если выстрел в хэдшот, но рана не нанесена в голову, но нанесена в тело - то скин выше, если вообще не попал - ниже.
бред, на сервере с большим онлайном синхра не даст это нормально реальзовать
короче если разраб уже не перестанет лениться, в скором времени в сампе кроме читеров и держателей денежных проектов никого не останется
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
бред
и
Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
не даст это нормально реальзовать
совсем разные вещи, кроме того Вы не настолько компетентны в pawn-кодинге, чтобы говорить такое, тем более о МОИХ предложениях.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Вы не настолько компетентны в pawn-кодинге, чтобы говорить такое, тем более о МОИХ предложениях.
"чем выше заберешся, тем больнее падать" ©
"орёл птица гордая,.." ©

По поводу OnPlayerHitSystem использовать самопальный паблик для определения чита как-то изначально глупо.
Reply
#10

Не пойму к чему цитаты, но ты, Стёпка, человек своеобразный, поэтому я не удивляюсь. А насчёт "самопального" паблика - половина функционала на таких пишется, так что не надо тут... На крайняк можно спросить у автора сей системы - AirKite'а.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)