проверка на pikachu скин -
PDA - 02.09.2011
Друзья у кого-нибудь есть идеи как вычислить игрока использующего скин pikachu (или любой другой маленький (плохо уязвимый) скин) с помощью скриптинга? Всю голову сломал - ничего не приходит на ум.
Re: проверка на pikachu скин -
Jon_De - 02.09.2011
да тоже хотелось бы узнать. клео не ставил, но думаю там ид анимации бега другой будет
если у тебя есть этот клео сделай так
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
new s[120];
format(s, 120, "ID: %d", GetPlayerAnimationIndex(playerid));
SendClientMessage(playerid, -1, s);
return 1;
}
если ид при смене скина меняется то можно отловить будет...
Re: проверка на pikachu скин -
PDA - 02.09.2011
Quote:
Originally Posted by Jon_De
да тоже хотелось бы узнать. клео не ставил, но думаю там ид анимации бега другой будет
если у тебя есть этот клео сделай так
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
new s[120];
format(s, 120, "ID: %d", GetPlayerAnimationIndex(playerid));
SendClientMessage(playerid, -1, s);
return 1;
}
если ид при смене скина меняется то можно отловить будет...
|
Проверил, ID анимации такой же, надо искать другое решение..
Re: проверка на pikachu скин -
Jon_De - 02.09.2011
Quote:
Originally Posted by PDA
Проверил, ID анимации такой же, надо искать другое решение..
|
А клео не вскрывал этот? может другие зацепки какие есть, хотя если только скин меняется, никак не спалишь
Re: проверка на pikachu скин -
Vandersexxx - 02.09.2011
Вообще то это TXD скин, и сомневаюсь с возможностями pawno возможно такая проверка.
В Lua, да.
Re: проверка на pikachu скин -
OKStyle - 02.09.2011
Теоритически, через OnPlayerHitSystem можно проверить - если выстрел в хэдшот, но рана не нанесена в голову, но нанесена в тело - то скин выше, если вообще не попал - ниже.
Re: проверка на pikachu скин -
Jon_De - 02.09.2011
Quote:
Originally Posted by OKStyle
Теоритически, через OnPlayerHitSystem можно проверить - если выстрел в хэдшот, но рана не нанесена в голову, но нанесена в тело - то скин выше, если вообще не попал - ниже.
|
бред, на сервере с большим онлайном синхра не даст это нормально реальзовать
короче если разраб уже не перестанет лениться, в скором времени в сампе кроме читеров и держателей денежных проектов никого не останется
Re: проверка на pikachu скин -
OKStyle - 03.09.2011
Quote:
Originally Posted by Jon_De
бред
|
и
Quote:
Originally Posted by Jon_De
не даст это нормально реальзовать
|
совсем разные вещи, кроме того Вы не настолько компетентны в pawn-кодинге, чтобы говорить такое, тем более о МОИХ предложениях.
Re: проверка на pikachu скин -
Stepashka - 03.09.2011
Quote:
Originally Posted by OKStyle
Вы не настолько компетентны в pawn-кодинге, чтобы говорить такое, тем более о МОИХ предложениях.
|
"чем выше заберешся, тем больнее падать" ©
"орёл птица гордая,.." ©
По поводу
OnPlayerHitSystem использовать самопальный паблик для определения чита как-то изначально глупо.
Re: проверка на pikachu скин -
OKStyle - 03.09.2011
Не пойму к чему цитаты, но ты, Стёпка, человек своеобразный, поэтому я не удивляюсь. А насчёт "самопального" паблика - половина функционала на таких пишется, так что не надо тут... На крайняк можно спросить у автора сей системы -
AirKite'а.