SA-MP Forums Archive
проверка на pikachu скин - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: проверка на pikachu скин (/showthread.php?tid=280612)



проверка на pikachu скин - PDA - 02.09.2011

Друзья у кого-нибудь есть идеи как вычислить игрока использующего скин pikachu (или любой другой маленький (плохо уязвимый) скин) с помощью скриптинга? Всю голову сломал - ничего не приходит на ум.


Re: проверка на pikachu скин - Jon_De - 02.09.2011

да тоже хотелось бы узнать. клео не ставил, но думаю там ид анимации бега другой будет

если у тебя есть этот клео сделай так

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
new s[120];
format(s, 120, "ID: %d", GetPlayerAnimationIndex(playerid));
SendClientMessage(playerid, -1, s);
return 1;
}

если ид при смене скина меняется то можно отловить будет...


Re: проверка на pikachu скин - PDA - 02.09.2011

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
да тоже хотелось бы узнать. клео не ставил, но думаю там ид анимации бега другой будет

если у тебя есть этот клео сделай так

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
new s[120];
format(s, 120, "ID: %d", GetPlayerAnimationIndex(playerid));
SendClientMessage(playerid, -1, s);
return 1;
}

если ид при смене скина меняется то можно отловить будет...
Проверил, ID анимации такой же, надо искать другое решение..


Re: проверка на pikachu скин - Jon_De - 02.09.2011

Quote:
Originally Posted by PDA
Посмотреть сообщение
Проверил, ID анимации такой же, надо искать другое решение..
А клео не вскрывал этот? может другие зацепки какие есть, хотя если только скин меняется, никак не спалишь


Re: проверка на pikachu скин - Vandersexxx - 02.09.2011

Вообще то это TXD скин, и сомневаюсь с возможностями pawno возможно такая проверка.
В Lua, да.


Re: проверка на pikachu скин - OKStyle - 02.09.2011

Теоритически, через OnPlayerHitSystem можно проверить - если выстрел в хэдшот, но рана не нанесена в голову, но нанесена в тело - то скин выше, если вообще не попал - ниже.


Re: проверка на pikachu скин - Jon_De - 02.09.2011

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Теоритически, через OnPlayerHitSystem можно проверить - если выстрел в хэдшот, но рана не нанесена в голову, но нанесена в тело - то скин выше, если вообще не попал - ниже.
бред, на сервере с большим онлайном синхра не даст это нормально реальзовать
короче если разраб уже не перестанет лениться, в скором времени в сампе кроме читеров и держателей денежных проектов никого не останется


Re: проверка на pikachu скин - OKStyle - 03.09.2011

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
бред
и
Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
не даст это нормально реальзовать
совсем разные вещи, кроме того Вы не настолько компетентны в pawn-кодинге, чтобы говорить такое, тем более о МОИХ предложениях.


Re: проверка на pikachu скин - Stepashka - 03.09.2011

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Вы не настолько компетентны в pawn-кодинге, чтобы говорить такое, тем более о МОИХ предложениях.
"чем выше заберешся, тем больнее падать" ©
"орёл птица гордая,.." ©

По поводу OnPlayerHitSystem использовать самопальный паблик для определения чита как-то изначально глупо.


Re: проверка на pikachu скин - OKStyle - 03.09.2011

Не пойму к чему цитаты, но ты, Стёпка, человек своеобразный, поэтому я не удивляюсь. А насчёт "самопального" паблика - половина функционала на таких пишется, так что не надо тут... На крайняк можно спросить у автора сей системы - AirKite'а.