TickCount
#1

Криво-Павно-Скриптерством занимаюсь давно, но ни разу не использовал TickCount. И ещё слышал, что его можно использовать вместо таймеров. Опишите пожалуйста правильно и подробно, и что можно ещё с этим делать
Reply
#2

Не использовал ниразу, тоже интересует сабж.
результат в гонках замеряет точно говорят.

Как его убить?
Reply
#3

часто его использовать не советую...(например в onplayerupdate), незнаю почему, но очень тормозит сервер
Reply
#4

о5 бредишь! как может функция которая считает тики проца тормозить процессы?

Функция полезная, использовать можно как угодно,

new time = GetTickCount()+1000;
while(time != GetTickCount()) { }

Сервер замрёт на 1 секунду.

Reply
#5

GetTickCount() возвращает кол-во милисекунд (мсек) с момента запуска сервера.
1 сек = 1000 мсек

попровьте, если не так
Reply
#6

Ну в OnPlayerUpdate юзать тик не стоит всё таки, и таймеры подавно.

Тик можно юзать в муте взамен таймеров
new mute=GetTickCount() + некое время в секундах*1000;
и сделать проверку в OnPlayerText, if(GetTickCount()<mute) писать в чат запрещено.
Получается мут с минимальной нагрузкой на сервер

Quote:

Не использовал ниразу, тоже интересует сабж.
результат в гонках замеряет точно говорят.

Ну да на много точнее чем таймеры
Reply
#7

хых, версия MX_Mastera самая правдивая по логике.
Reply
#8

Как ни странно она не считает милисекунды со старта сервера Проверено
Reply
#9

Она вроде считает милисекунды с момента запуска компа...
Reply
#10

во, я ошипся, точно, с начала запуска компа, VPSки или чего-то, где серв был запущен

разобрались
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)