TickCount -
Riaz - 01.04.2010
Криво-Павно-Скриптерством занимаюсь давно, но ни разу не использовал TickCount. И ещё слышал, что его можно использовать вместо таймеров. Опишите пожалуйста правильно и подробно, и что можно ещё с этим делать
Re: [OFF] TickCount -
^Woozie^ - 01.04.2010
Не использовал ниразу, тоже интересует сабж.
результат в гонках замеряет точно говорят.
Как его убить?
Re: [OFF] TickCount -
[JIeXa] - 01.04.2010
часто его использовать не советую...(например в onplayerupdate), незнаю почему, но очень тормозит сервер
Re: [OFF] TickCount -
JesterX - 01.04.2010
о5 бредишь! как может функция которая считает тики проца тормозить процессы?
Функция полезная, использовать можно как угодно,
new time = GetTickCount()+1000;
while(time != GetTickCount()) { }
Сервер замрёт на 1 секунду.
Re: [OFF] TickCount -
MX_Master - 01.04.2010
GetTickCount() возвращает кол-во милисекунд (мсек) с момента запуска сервера.
1 сек = 1000 мсек
попровьте, если не так
Re: [OFF] TickCount -
ONIXS - 01.04.2010
Ну в OnPlayerUpdate юзать тик не стоит всё таки, и таймеры подавно.
Тик можно юзать в муте взамен таймеров
new mute=GetTickCount() + некое время в секундах*1000;
и сделать проверку в OnPlayerText, if(GetTickCount()<mute) писать в чат запрещено.
Получается мут с минимальной нагрузкой на сервер
Quote:
Не использовал ниразу, тоже интересует сабж.
результат в гонках замеряет точно говорят.
|
Ну да на много точнее чем таймеры
Re: [OFF] TickCount -
^Woozie^ - 01.04.2010
хых, версия MX_Mastera самая правдивая по логике.
Re: [OFF] TickCount -
JesterX - 01.04.2010
Как ни странно она не считает милисекунды со старта сервера

Проверено
Re: [OFF] TickCount -
ONIXS - 01.04.2010
Она вроде считает милисекунды с момента запуска компа...
Re: [OFF] TickCount -
MX_Master - 01.04.2010
во, я ошипся, точно, с начала запуска компа, VPSки или чего-то, где серв был запущен
разобрались