Определитель в воде ли транспорт Оо
#1

Нельзя как нибудь узнать, находится ли тачка в воде?
Reply
#2

Ну вроде не как нельзя..но можно написать функцию которая будет проверять координаты и сравнивать их с координатами из массива
Reply
#3

можно сделать периметр всей воды и проверять....
Reply
#4

ы это долго, я думал мб ещё по Z координате? или есть участки без воды ниже 0 Оо
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by lost13
View Post
ы это долго, я думал мб ещё по Z координате? или есть участки без воды ниже 0 Оо
есть, например, подвалы в полицейских участках, но их можно исключить с помощью IsPlayerInRangeOfPoint
Reply
#6

Про подземку не забыли? Она вроде тоже ниже воды...
Reply
#7

Помогал 1 парику с таким вопросом.
Quote:
Originally Posted by CaHbKo
View Post
I guess that if a vehicle explodes on ground, it's HP <= 249.9. But in water >= 250.0, except times when the car explodes in water.
Прикол в том, что когда тачка взрывается (т.е. уничтожилась от нехватки ХП), её ХП меньше 250.0, но когда тачка попадает в воду она уничтожается, но НЕ от нехватки ХП, т.к. её ХП больше 250.0.

pawn Code:
OnVehicleDeath(...)
{
     GetVehicleHealth(...);
     if(carhp > 250.0){// ta4ka utopilasj}
     else {// ta4ka vzorvalasj}
     ....
}
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by CaHbKo
View Post
Помогал 1 парику с таким вопросом.


Прикол в том, что когда тачка взрывается (т.е. уничтожилась от нехватки ХП), её ХП меньше 250.0, но когда тачка попадает в воду она уничтожается, но НЕ от нехватки ХП, т.к. её ХП больше 250.0.

pawn Code:
OnVehicleDeath(...)
{
     GetVehicleHealth(...);
     if(carhp > 250.0){// ta4ka utopilasj}
     else {// ta4ka vzorvalasj}
     ....
}
Работает +1
Reply
#9

ничерта непонял как это может работать?
Reply
#10

Очень просто, когда машина горит, она имеет <= 250 hp, а если тачка падает в воду, срабатывает callback OnVehicleDeath, которыи берет hp тачки, а по-скольку тачка не взорвалась и не горела, а значит она имеет больше 250hp, то она утонула.
Reply
#11

а почему он срабатывает?
Reply
#12

Потому что так сделали. Если тачка попадает в воду, значит она уничтожена, точно также, как и взрывается. Если она попала в воду, то она уже не существует можно сказать.
Reply
#13

хм, работает... но не всегда =(
Reply
#14

В этом я думаю вина самого callback'а, к сожалению, многое не работает в сэмпе, как оно должно работать первоначально,в этом огромныи минус куя, то, что он сначала не устраняет имеющиеся болячки, а пишет новые и новые функции.
Reply
#15

Когда резко падаешь вводу срабатывает сразу, а если въехал плавно, то игрок быстрее умирает чем тачка ^^
Reply
#16

чтобы она уничтожилась - из нее надо выйти )
Reply
#17

Оо хе, возможно...
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)