SA-MP Forums Archive
Определитель в воде ли транспорт Оо - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: Определитель в воде ли транспорт Оо (/showthread.php?tid=178288)



Определитель в воде ли транспорт Оо - lost13 - 21.09.2010

Нельзя как нибудь узнать, находится ли тачка в воде?


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - DapkMapk - 21.09.2010

Ну вроде не как нельзя..но можно написать функцию которая будет проверять координаты и сравнивать их с координатами из массива


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - Romanius - 21.09.2010

можно сделать периметр всей воды и проверять....


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - lost13 - 21.09.2010

ы это долго, я думал мб ещё по Z координате? или есть участки без воды ниже 0 Оо


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - Stepashka - 21.09.2010

Quote:
Originally Posted by lost13
View Post
ы это долго, я думал мб ещё по Z координате? или есть участки без воды ниже 0 Оо
есть, например, подвалы в полицейских участках, но их можно исключить с помощью IsPlayerInRangeOfPoint


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - ONIXS - 21.09.2010

Про подземку не забыли? Она вроде тоже ниже воды...


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - CaHbKo - 30.09.2010

Помогал 1 парику с таким вопросом.
Quote:
Originally Posted by CaHbKo
View Post
I guess that if a vehicle explodes on ground, it's HP <= 249.9. But in water >= 250.0, except times when the car explodes in water.
Прикол в том, что когда тачка взрывается (т.е. уничтожилась от нехватки ХП), её ХП меньше 250.0, но когда тачка попадает в воду она уничтожается, но НЕ от нехватки ХП, т.к. её ХП больше 250.0.

pawn Code:
OnVehicleDeath(...)
{
     GetVehicleHealth(...);
     if(carhp > 250.0){// ta4ka utopilasj}
     else {// ta4ka vzorvalasj}
     ....
}



Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - false - 30.09.2010

Quote:
Originally Posted by CaHbKo
View Post
Помогал 1 парику с таким вопросом.


Прикол в том, что когда тачка взрывается (т.е. уничтожилась от нехватки ХП), её ХП меньше 250.0, но когда тачка попадает в воду она уничтожается, но НЕ от нехватки ХП, т.к. её ХП больше 250.0.

pawn Code:
OnVehicleDeath(...)
{
     GetVehicleHealth(...);
     if(carhp > 250.0){// ta4ka utopilasj}
     else {// ta4ka vzorvalasj}
     ....
}
Работает +1


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - lost13 - 01.10.2010

ничерта непонял как это может работать?


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - toneysix - 01.10.2010

Очень просто, когда машина горит, она имеет <= 250 hp, а если тачка падает в воду, срабатывает callback OnVehicleDeath, которыи берет hp тачки, а по-скольку тачка не взорвалась и не горела, а значит она имеет больше 250hp, то она утонула.


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - lost13 - 01.10.2010

а почему он срабатывает?


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - toneysix - 01.10.2010

Потому что так сделали. Если тачка попадает в воду, значит она уничтожена, точно также, как и взрывается. Если она попала в воду, то она уже не существует можно сказать.


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - lost13 - 01.10.2010

хм, работает... но не всегда =(


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - toneysix - 01.10.2010

В этом я думаю вина самого callback'а, к сожалению, многое не работает в сэмпе, как оно должно работать первоначально,в этом огромныи минус куя, то, что он сначала не устраняет имеющиеся болячки, а пишет новые и новые функции.


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - lost13 - 01.10.2010

Когда резко падаешь вводу срабатывает сразу, а если въехал плавно, то игрок быстрее умирает чем тачка ^^


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - Maccer - 01.10.2010

чтобы она уничтожилась - из нее надо выйти )


Re: Определитель в воде ли транспорт Оо - lost13 - 01.10.2010

Оо хе, возможно...