Определитель в воде ли транспорт Оо -
lost13 - 21.09.2010
Нельзя как нибудь узнать, находится ли тачка в воде?
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
DapkMapk - 21.09.2010
Ну вроде не как нельзя..но можно написать функцию которая будет проверять координаты и сравнивать их с координатами из массива
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
Romanius - 21.09.2010
можно сделать периметр всей воды и проверять....
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
lost13 - 21.09.2010
ы это долго, я думал мб ещё по Z координате? или есть участки без воды ниже 0 Оо
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
Stepashka - 21.09.2010
Quote:
Originally Posted by lost13
ы это долго, я думал мб ещё по Z координате? или есть участки без воды ниже 0 Оо
|
есть, например, подвалы в полицейских участках, но их можно исключить с помощью IsPlayerInRangeOfPoint
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
ONIXS - 21.09.2010
Про подземку не забыли? Она вроде тоже ниже воды...
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
CaHbKo - 30.09.2010
Помогал 1 парику с таким вопросом.
Quote:
Originally Posted by CaHbKo
I guess that if a vehicle explodes on ground, it's HP <= 249.9. But in water >= 250.0, except times when the car explodes in water.
|
Прикол в том, что когда тачка взрывается (т.е. уничтожилась от нехватки ХП), её ХП меньше 250.0, но когда тачка попадает в воду она уничтожается, но НЕ от нехватки ХП, т.к. её ХП больше 250.0.
pawn Code:
OnVehicleDeath(...)
{
GetVehicleHealth(...);
if(carhp > 250.0){// ta4ka utopilasj}
else {// ta4ka vzorvalasj}
....
}
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
false - 30.09.2010
Quote:
Originally Posted by CaHbKo
Помогал 1 парику с таким вопросом.
Прикол в том, что когда тачка взрывается (т.е. уничтожилась от нехватки ХП), её ХП меньше 250.0, но когда тачка попадает в воду она уничтожается, но НЕ от нехватки ХП, т.к. её ХП больше 250.0.
pawn Code:
OnVehicleDeath(...) { GetVehicleHealth(...); if(carhp > 250.0){// ta4ka utopilasj} else {// ta4ka vzorvalasj} .... }
|
Работает +1
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
lost13 - 01.10.2010
ничерта непонял как это может работать?
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
toneysix - 01.10.2010
Очень просто, когда машина горит, она имеет <= 250 hp, а если тачка падает в воду, срабатывает callback OnVehicleDeath, которыи берет hp тачки, а по-скольку тачка не взорвалась и не горела, а значит она имеет больше 250hp, то она утонула.
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
lost13 - 01.10.2010
а почему он срабатывает?
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
toneysix - 01.10.2010
Потому что так сделали. Если тачка попадает в воду, значит она уничтожена, точно также, как и взрывается. Если она попала в воду, то она уже не существует можно сказать.
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
lost13 - 01.10.2010
хм, работает... но не всегда =(
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
toneysix - 01.10.2010
В этом я думаю вина самого callback'а, к сожалению, многое не работает в сэмпе, как оно должно работать первоначально,в этом огромныи минус куя, то, что он сначала не устраняет имеющиеся болячки, а пишет новые и новые функции.
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
lost13 - 01.10.2010
Когда резко падаешь вводу срабатывает сразу, а если въехал плавно, то игрок быстрее умирает чем тачка ^^
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
Maccer - 01.10.2010
чтобы она уничтожилась - из нее надо выйти )
Re: Определитель в воде ли транспорт Оо -
lost13 - 01.10.2010
Оо хе, возможно...