Posts: 102
Threads: 1
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Заметил один баг с неверным определением killerid`a в OnPlayerDeath, иногда у игроков с низким fps убийца не определяется или вообще другой игрок который в тот момент в него стрелял и выводится другой игрок, но причина верная. Подобное только в 0.3б заметил, в 0.3а подобных чудес не было
Posts: 196
Threads: 13
Joined: Jan 2010
Reputation:
0
Что-то так много "положительных" отзывов о 0.3b ...
Останусь ка я на 0.3а и подожду релиза 0.3 (0.3х) или сразу 0.4 ....
Да и функции многие (нововведённые) не к чему...
Posts: 793
Threads: 16
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Каждый решает сам, но 0.3b как ни крути имеет исправления, хоть и небольшие.
исправили GetPlayerWeaponData, но если ты не писал античит на пополнение патронов, т.е. античит оружия (не путать с античитом запрещенного оружия), то тебе это не пригодится.
Добавили ф-ию получения положения транспорта в пространтсве, но если у тебя нету шипов у копов на сервере, то тебе это тоже не надо.
Про анимации уже писали. С анимациями счас есть всё что душе угодно.
Приклеивание объектов к частям тела, тоже для создания интересных реалистичных миссий очень кстати. А то привыклы /me передал кейс /me взял оружие.
Какая то исправлена проблема безопасности. Сам не знаю что за она конкретно, но в любом случаи это хорошо.
Лимит объектов 400 за счёт встроенного стримера. Мне как раз хватит. Я н езадрачиваюсь установкой 2000 объектов на сервер, чтобы потом всё лагало. Объекты не добавляют геймплея.
Я считаю, что для создания хороших сценариев в сампе 0.3б появились новые неплохие возможности.
Posts: 28
Threads: 5
Joined: Aug 2010
Reputation:
0
Ребят вопрос - почему анимации игрока видят окружающие но не видит сам игрок? Это появилось на 0.3b
Posts: 722
Threads: 9
Joined: Jun 2009
Reputation:
0
оффтоп:
а сообщения те то почистили)
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by Maccer
RC3 и R3 наверно разные версии )
|
так и есть, опечатался человек, с кем не бывает... R3 конешно
Posts: 760
Threads: 25
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
в 03б какая то лажа с анимациями все видят что я делаю а я невижу, но это не на всех серверах...
Posts: 157
Threads: 15
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Блин, как можно один и тот же вопрос задавать по несколько раз в неделю?
В APPLYANIMATION ПОЯВИЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ПАРАМТЕТР, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА СИНХРОНИЗАЦИЮ АНИМАЦИЙ
Posts: 309
Threads: 9
Joined: Nov 2007
Reputation:
0
другой вопрос, для чего это введено?) Чтобы траффика меньше жрало или какие-то другие причины? Такой же вопрос с поворотом головы. Для чего введено это?
Posts: 22
Threads: 5
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
Извините что не в тему.
Сделайте пожалуйста функцию PlayPlayerMp3(playerid,путь к музыке на машине где стоит сервер);
Функция проста,будет воспроизводить в игре музыку в формате mp3...