SA-MP Forums Archive
SA-MP 0.3b - Printable Version

+- SA-MP Forums Archive (https://sampforum.blast.hk)
+-- Forum: Non-English (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=9)
+--- Forum: Languages (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=33)
+---- Forum: Русский/Russian (https://sampforum.blast.hk/forumdisplay.php?fid=32)
+---- Thread: SA-MP 0.3b (/showthread.php?tid=167844)

Pages: 1 2 3 4


SA-MP 0.3b - ZaR - 14.08.2010


SA-MP 0.3b RC4-2Клиент RC4-2
Windows-версия сервера RC4-2
Linux-версия сервера RC4-2



SA-MP 0.3b RC4-1Клиент RC4-1
Windows-версия сервера RC4-1
Linux-версия сервера RC4-1



SA-MP 0.3b RC3Клиент RC3
Windows-версия сервера RC3
Linux-версия сервера RC3



SA-MP 0.3b RC2Клиент RC2
Windows-версия сервера RC2
Linux-версия сервера RC



SA-MP 0.3b RC1
Изменения для игроков:Для серверов:Информация для владельцев серверов: Клиент RC1
Windows-версия сервера RC1
Linux-версия сервера RC1


Re: SA-MP 0.3b RC2 - RAEN - 14.08.2010

Пусть лучше будет на каждый релиз, новая тема...так будет удобнее обсуждать новый релиз и писать о оставшихся багах.

(прим. переводчика: IsPlayerInWater) --- это значит что можно будет определить находится ли игрок в воде?
/headmove - не совсем понятно для чего это нужно...

(прим. переводчика: надеюсь, теперь не будет таких багов, как раньше) --- слова: "надеюсь, теперь не будет таких багов, как раньше" что-то не в тему, разве он не мог сразу сделать небольшой скрипт и проверить правильность работы функции?


Re: SA-MP 0.3b RC2 - ZaR - 14.08.2010

Во-первых переводчик я.
Во-вторых просто увидел и сразу отписался


Re: SA-MP 0.3b RC2 - f0rtex - 14.08.2010

Спасибо за информацию


Re: SA-MP 0.3b RC2 - slikki - 15.08.2010

rc3 вышел, там наконец то SetPlayerHoldingObject нормальны сделали, хотя я не тестил D: но с ним можно в принцыпе тюнинг тачке делать и т.д. если игрок в машине будет. Хорошо если бы сделали конечно такую же функцию для авто


Re: SA-MP 0.3b RC2 - ZaR - 15.08.2010

Что-то не очень обсуждают эту версию


Re: SA-MP 0.3b - MX_Master - 15.08.2010

1 пост и название подправлены


Re: SA-MP 0.3b - f0rtex - 15.08.2010

вчера же RC2 выпустили уже RC3


Re: SA-MP 0.3b - Fro1sha - 16.08.2010

Хрен новый самп, там с анимацией хз что, то ее все видят, то только ты ее видишь


Re: SA-MP 0.3b RC2 - ONIXS - 16.08.2010

Quote:
Originally Posted by ZaR
View Post
Что-то не очень обсуждают эту версию
Обсуждать нечего...


Re: SA-MP 0.3b - f0rtex - 16.08.2010

тема полезная спасибо оформителю, неплохой клиент, но всё же я остаюсь на 0.3a


Re: SA-MP 0.3b - ZaR - 16.08.2010

Нез. Так эта версия для разрабов, официалка-то ещё не вышла


Re: SA-MP 0.3b - [RUS]max - 17.08.2010

Вот именно что для разрабов, а многие себе уже сервера перевели на нее и сидят теперь с 0 онлайн ... хотя даже в этой версии нечего тестировать особого, даже свои моды не придется переписывать под нее.. никаких новых каких-то глобальных возможностей нет, одна мелкота которой единицы воспользуются.


Re: SA-MP 0.3b - ZaR - 17.08.2010

Я перешёл D:

А вообще http даёт огромные возможности для некоторых. А для кого-то это мелкота)..


Re: SA-MP 0.3b - Romanius - 17.08.2010

http вещщщщь уже на укозе стату соорудил)


Re: SA-MP 0.3b - ZaR - 17.08.2010

ну, покажи, как можно на ней сделать стату, плиз))


Re: SA-MP 0.3b - nazarOFF - 17.08.2010

Хоть и небольшие пока нововведения но неплохие...
С функциями распознающими анимации можно сделать античит на собейтовский бег + у меня уже вышло из них создать калбэк OnPlayerUseVendingMachine вызываемый при использовании автоматов с едой.. также если функции с подсчетом патронов капитально исправили можно сделать более точный античит на бесконечные патроны)


Re: SA-MP 0.3b - ZaR - 18.08.2010

UPDATE!UPDATE!UPDATE!


Re: SA-MP 0.3b - Maccer - 18.08.2010

Нашел баг, не знаю в какой версии сампа он появился, счас постараюсь объяснить его суть.
Есть дома и у каждого дома внутри свой уникальный виртуальный мир (при входе/выходе виртуальный мир игрока переключается).
Есть команда позволяющая смотреть текущий виртуальный мир игрока и менять его на другой.
В каждом доме есть пикапы, созданные соответственно в виртуальном мире этого дома(и в других мирах не видны).
Если умереть спавнишься в доме.
Если умираешь на улице - все впорядке. Если умираешь в доме, то после спавна пикапы не видны.
С помощью описанной команды можно проверить что виртуальный мир соответствует нужному. Пикапы появляются обратно только если сменить виртуальный мир игрока на какой-нибудь другой, а потом обратно на тот что нужен.


Re: SA-MP 0.3b - ONIXS - 18.08.2010

Quote:
Originally Posted by ZaR
View Post
Quote:

* Исправлена проблема с векторами прицеливания на разных разрешениях экрана

Это радует, остальное ни о чём...