SA-MP 0.3b -
ZaR - 14.08.2010
SA-MP 0.3b RC4-2- Исправлен баг с samp:// (127.0.0.1::77777)
- Появился ник над игроком в RC-машинке
- Баг с пикапами. При смерти пикапы в виртуальном мире пропадают. (степашка, абассысь)
Клиент RC4-2
Windows-версия сервера RC4-2
Linux-версия сервера RC4-2
SA-MP 0.3b RC4-1- Исправлена проблема с векторами прицеливания на разных разрешениях экрана
- Отключение пароля сервера
- Добавлено новое значение forcesync = 2 для ApplyAnimation, при этом значении все, кроме игрока, на которого поставили анимацию, будут видеть анимацию
- Player3D-текст теперь работает после рестарта сервера
- Теперь нету крэша после выхода, если во время выхода вы спектэйтили
- Обновлён SQLite до 3.7.0.1
Клиент RC4-1
Windows-версия сервера RC4-1
Linux-версия сервера RC4-1
SA-MP 0.3b RC3- Добавлена проверка на прикрепленный объект IsPlayerHoldingObject
- SetPlayerHoldingObject теперь можно поворачивать по x,y,z
- Теперь вы можете заходить в машины и стрелять с прикреплённым объектом
- Удалена возможность "красть" вещи из-за интерьеров (прим. переводчика: раньше это вызывало warning в клиенте)
- Пофикшена проблема с поворотом игровой модели игрока, пока он прицеливается
Клиент RC3
Windows-версия сервера RC3
Linux-версия сервера RC3
SA-MP 0.3b RC2- Теперь GetPlayerAnimationIndex возращает ВСЕ (!!!) анимации, (прим. переводчика: IsPlayerInWater)
- Добавлена /headmove для отключения поворота головы
- Улучшилось качество GetPlayerWeaponData и GetPlayerAmmo (прим. переводчика: надеюсь, теперь не будет таких багов, как раньше)
- Пофикшены (надеюсь) любые крэши от SetPlayerHoldingObject
- Отрицательный score игрока в клиентском браузере теперь будет равен нулю
- Исправлена функция ApplyAnimation, не работающая на NPC
Клиент RC2
Windows-версия сервера RC2
Linux-версия сервера RC
SA-MP 0.3b RC1
Изменения для игроков:- Важные обновления по безопасности
- Обновлен механизм отображения списка серверов
- Улучшена синхронизация игроков и их анимаций
- Добавлен отдельный лог для чата
- Для чата добавлена команда сохранения штампа даты - /timestamp
- Все клиентские файлы, включая скриншоты, теперь будут сохраняться в папке "GTA San Andreas User Files"
- Исчезло ограничение на размер разрешения экрана
- Изменения ограничителя кадров теперь сохраняются
- Исправлены еще некоторые ошибки
- Убраны команды асинхронизации
- Основные клиентские команды: /dl, /headmove, /q, /quit, /save, /pagesize
Для серверов:- Новые функции для транспорта
- Возможность отслеживать работающие анимации
- К разным частям тела игрока можно прикрепить объект
- Многопоточный механизм пересылки данных по протоколу HTTP (тестируется)
- Увеличен лимит объектов до 400
- Возможность менять расстояние, на котором будет виден объект (вплоть до 300 игровых метров)
- При записи NPC скриптов анимации будут тоже сохраняться
- Поиск по механизму PVar стал быстрее
- Исправлено много других серверных ошибок
- Новые функции на wiki: https://sampwiki.blast.hk/wiki/Category:Added_in_0.3b
Информация для владельцев серверов:- Появился стример объектов, без перекомпиляции с новыми инклудами объекты, созданные через CreateObject/CreatePlayerObject будут прозрачными.
- Изменение дистанции видимости объектов, которые состоят из светящихся элементов, может вызывать лаги или даже падения сервера.
- Изменился формат NPC скриптов, которые были записаны без использования транспорта. Сконвертировать такие скрипты в новый формат нельзя, придется записывать их заново.
- ApplyAnimation/ClearAnimations теперь имеют параметр "forcesync", т.е. теперь можно применять к игроку несинхронизированные анимации.
Клиент RC1
Windows-версия сервера RC1
Linux-версия сервера RC1
Re: SA-MP 0.3b RC2 -
RAEN - 14.08.2010
Пусть лучше будет на каждый релиз, новая тема...так будет удобнее обсуждать новый релиз и писать о оставшихся багах.
(прим. переводчика: IsPlayerInWater) --- это значит что можно будет определить находится ли игрок в воде?
/headmove - не совсем понятно для чего это нужно...
(прим. переводчика: надеюсь, теперь не будет таких багов, как раньше) --- слова: "надеюсь, теперь не будет таких багов, как раньше" что-то не в тему, разве он не мог сразу сделать небольшой скрипт и проверить правильность работы функции?
Re: SA-MP 0.3b RC2 -
ZaR - 14.08.2010
Во-первых переводчик я.
Во-вторых просто увидел и сразу отписался
Re: SA-MP 0.3b RC2 -
f0rtex - 14.08.2010
Спасибо за информацию
Re: SA-MP 0.3b RC2 -
slikki - 15.08.2010
rc3 вышел, там наконец то SetPlayerHoldingObject нормальны сделали, хотя я не тестил D: но с ним можно в принцыпе тюнинг тачке делать и т.д. если игрок в машине будет. Хорошо если бы сделали конечно такую же функцию для авто
Re: SA-MP 0.3b RC2 -
ZaR - 15.08.2010
Что-то не очень обсуждают эту версию
Re: SA-MP 0.3b -
MX_Master - 15.08.2010
1 пост и название подправлены
Re: SA-MP 0.3b -
f0rtex - 15.08.2010
вчера же RC2 выпустили уже RC3
Re: SA-MP 0.3b -
Fro1sha - 16.08.2010
Хрен новый самп, там с анимацией хз что, то ее все видят, то только ты ее видишь
Re: SA-MP 0.3b RC2 -
ONIXS - 16.08.2010
Quote:
Originally Posted by ZaR
Что-то не очень обсуждают эту версию
|
Обсуждать нечего...
Re: SA-MP 0.3b -
f0rtex - 16.08.2010
тема полезная спасибо оформителю, неплохой клиент, но всё же я остаюсь на 0.3a
Re: SA-MP 0.3b -
ZaR - 16.08.2010
Нез. Так эта версия для разрабов, официалка-то ещё не вышла
Re: SA-MP 0.3b -
[RUS]max - 17.08.2010
Вот именно что для разрабов, а многие себе уже сервера перевели на нее и сидят теперь с 0 онлайн
... хотя даже в этой версии нечего тестировать особого, даже свои моды не придется переписывать под нее.. никаких новых каких-то глобальных возможностей нет, одна мелкота которой единицы воспользуются.
Re: SA-MP 0.3b -
ZaR - 17.08.2010
Я перешёл D:
А вообще http даёт огромные возможности для некоторых. А для кого-то это мелкота)..
Re: SA-MP 0.3b -
Romanius - 17.08.2010
http вещщщщь уже на укозе стату соорудил)
Re: SA-MP 0.3b -
ZaR - 17.08.2010
ну, покажи, как можно на ней сделать стату, плиз))
Re: SA-MP 0.3b -
nazarOFF - 17.08.2010
Хоть и небольшие пока нововведения но неплохие...
С функциями распознающими анимации можно сделать античит на собейтовский бег
+ у меня уже вышло из них создать калбэк OnPlayerUseVendingMachine вызываемый при использовании автоматов с едой.. также если функции с подсчетом патронов капитально исправили можно сделать более точный античит на бесконечные патроны)
Re: SA-MP 0.3b -
ZaR - 18.08.2010
UPDATE!UPDATE!UPDATE!
Re: SA-MP 0.3b -
Maccer - 18.08.2010
Нашел баг, не знаю в какой версии сампа он появился, счас постараюсь объяснить его суть.
Есть дома и у каждого дома внутри свой уникальный виртуальный мир (при входе/выходе виртуальный мир игрока переключается).
Есть команда позволяющая смотреть текущий виртуальный мир игрока и менять его на другой.
В каждом доме есть пикапы, созданные соответственно в виртуальном мире этого дома(и в других мирах не видны).
Если умереть спавнишься в доме.
Если умираешь на улице - все впорядке. Если умираешь в доме, то после спавна пикапы не видны.
С помощью описанной команды можно проверить что виртуальный мир соответствует нужному. Пикапы появляются обратно только если сменить виртуальный мир игрока на какой-нибудь другой, а потом обратно на тот что нужен.
Re: SA-MP 0.3b -
ONIXS - 18.08.2010
Quote:
Originally Posted by ZaR
|
Quote:
* Исправлена проблема с векторами прицеливания на разных разрешениях экрана
|
Это радует, остальное ни о чём...