Maccer, ты что слепой, и не видел тему Скриптинг курилка? Зачем писать в эту замечательную тему? Спасибо автору Zar за своевременный и качественный перевод.
Модератор, перенеси туда эти сообщения.
Ладно по сути , я лично для всех пикапов ставлю -1, но попробуй перенести
в
Code:
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
if(newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED)
{
SetPlayerVirtualWorld(playerid, VIRTUAL_WORLD);
SetPlayerInterior(playerid, 2);
}
}
она раньше вызывается чем public OnPlayerSpawn(playerid). Вдруг поможет. В сампе я сам сталкивался с многими загадками и когда находил решение, то всегдап поражался почему так сделал кай.
Также попробуй заменить
SetPlayerPos(playerid, 224.98, 1239.96, 1082.14);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.31);
на
Code:
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
if(newstate == PLAYER_STATE_WASTED)
{
SetSpawnInfo(playerid, PlayerInfo[playerid][pTeam], PlayerInfo[playerid][pModel],
224.98, 1239.96, 1082.14, 90.31, -1, -1, -1, -1, -1, -1);
}
}
Ошибка твоя скорее всего в том, что нельзя использовать
SetPlayerPos(playerid, 224.98, 1239.96, 1082.14);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 90.31);
в ф-ии OnPlayerSpawn(playerid). Т.к. сервер перед тем как заспаунить тебя, видимо не знает место спауна илил знает но совсем не то (скорее всего сервер берет твой спаун из параметров AddPlayerClass) и только на последнем шаге спауна ты игрока просто телепортируешь по заданным координатам. Вот в этом и есть криворукость.
P.S. Я когда то мучался с пропаданием маркеров на радаре при онлайне больше 100, но найдя решение задумался почему сразу нельзя было на виках написать.
Потом была проблема со здоровьем прицепов и отреспауниванием всех тачек кроме прицепленных прицепов.
Потом мучался с параметрами анимаций, при выставлении которых происходило совсем не то, что должно было быть согласно параметру анимации. И дело тут совсем не в криворукости оказалось. Просто многие не сталкиваются с многими проблемами, т.к. их идеи не основаны допустим как сейчас на использовании параметра у пикапов для выставления ему виртуального мира.
Кстати извеняюсь за оффтоп, но в МТА полуприцепы криво спаунятся. Их кидает в воздух и они естественно падают лишь бы как. Там даже название прицепа при указании модели не считывается. ХА-ха.