14.08.2010, 00:48
- Исправлен баг с samp:// (127.0.0.1::77777)
- Появился ник над игроком в RC-машинке
- Баг с пикапами. При смерти пикапы в виртуальном мире пропадают. (степашка, абассысь)
Windows-версия сервера RC4-2
Linux-версия сервера RC4-2
SA-MP 0.3b RC4-1
- Исправлена проблема с векторами прицеливания на разных разрешениях экрана
- Отключение пароля сервера
- Добавлено новое значение forcesync = 2 для ApplyAnimation, при этом значении все, кроме игрока, на которого поставили анимацию, будут видеть анимацию
- Player3D-текст теперь работает после рестарта сервера
- Теперь нету крэша после выхода, если во время выхода вы спектэйтили
- Обновлён SQLite до 3.7.0.1
Windows-версия сервера RC4-1
Linux-версия сервера RC4-1
SA-MP 0.3b RC3
- Добавлена проверка на прикрепленный объект IsPlayerHoldingObject
- SetPlayerHoldingObject теперь можно поворачивать по x,y,z
- Теперь вы можете заходить в машины и стрелять с прикреплённым объектом
- Удалена возможность "красть" вещи из-за интерьеров (прим. переводчика: раньше это вызывало warning в клиенте)
- Пофикшена проблема с поворотом игровой модели игрока, пока он прицеливается
Windows-версия сервера RC3
Linux-версия сервера RC3
SA-MP 0.3b RC2
- Теперь GetPlayerAnimationIndex возращает ВСЕ (!!!) анимации, (прим. переводчика: IsPlayerInWater)
- Добавлена /headmove для отключения поворота головы
- Улучшилось качество GetPlayerWeaponData и GetPlayerAmmo (прим. переводчика: надеюсь, теперь не будет таких багов, как раньше)
- Пофикшены (надеюсь) любые крэши от SetPlayerHoldingObject
- Отрицательный score игрока в клиентском браузере теперь будет равен нулю
- Исправлена функция ApplyAnimation, не работающая на NPC
Windows-версия сервера RC2
Linux-версия сервера RC
SA-MP 0.3b RC1
Изменения для игроков:
- Важные обновления по безопасности
- Обновлен механизм отображения списка серверов
- Улучшена синхронизация игроков и их анимаций
- Добавлен отдельный лог для чата
- Для чата добавлена команда сохранения штампа даты - /timestamp
- Все клиентские файлы, включая скриншоты, теперь будут сохраняться в папке "GTA San Andreas User Files"
- Исчезло ограничение на размер разрешения экрана
- Изменения ограничителя кадров теперь сохраняются
- Исправлены еще некоторые ошибки
- Убраны команды асинхронизации
- Основные клиентские команды: /dl, /headmove, /q, /quit, /save, /pagesize
- Новые функции для транспорта
- Возможность отслеживать работающие анимации
- К разным частям тела игрока можно прикрепить объект
- Многопоточный механизм пересылки данных по протоколу HTTP (тестируется)
- Увеличен лимит объектов до 400
- Возможность менять расстояние, на котором будет виден объект (вплоть до 300 игровых метров)
- При записи NPC скриптов анимации будут тоже сохраняться
- Поиск по механизму PVar стал быстрее
- Исправлено много других серверных ошибок
- Новые функции на wiki: https://sampwiki.blast.hk/wiki/Category:Added_in_0.3b
- Появился стример объектов, без перекомпиляции с новыми инклудами объекты, созданные через CreateObject/CreatePlayerObject будут прозрачными.
- Изменение дистанции видимости объектов, которые состоят из светящихся элементов, может вызывать лаги или даже падения сервера.
- Изменился формат NPC скриптов, которые были записаны без использования транспорта. Сконвертировать такие скрипты в новый формат нельзя, придется записывать их заново.
- ApplyAnimation/ClearAnimations теперь имеют параметр "forcesync", т.е. теперь можно применять к игроку несинхронизированные анимации.
Windows-версия сервера RC1
Linux-версия сервера RC1