SA-MP 0.3b
#1


SA-MP 0.3b RC4-2
  • Исправлен баг с samp:// (127.0.0.1::77777)
  • Появился ник над игроком в RC-машинке
  • Баг с пикапами. При смерти пикапы в виртуальном мире пропадают. (степашка, абассысь)
Клиент RC4-2
Windows-версия сервера RC4-2
Linux-версия сервера RC4-2



SA-MP 0.3b RC4-1
  • Исправлена проблема с векторами прицеливания на разных разрешениях экрана
  • Отключение пароля сервера
  • Добавлено новое значение forcesync = 2 для ApplyAnimation, при этом значении все, кроме игрока, на которого поставили анимацию, будут видеть анимацию
  • Player3D-текст теперь работает после рестарта сервера
  • Теперь нету крэша после выхода, если во время выхода вы спектэйтили
  • Обновлён SQLite до 3.7.0.1
Клиент RC4-1
Windows-версия сервера RC4-1
Linux-версия сервера RC4-1



SA-MP 0.3b RC3
  • Добавлена проверка на прикрепленный объект IsPlayerHoldingObject
  • SetPlayerHoldingObject теперь можно поворачивать по x,y,z
  • Теперь вы можете заходить в машины и стрелять с прикреплённым объектом
  • Удалена возможность "красть" вещи из-за интерьеров (прим. переводчика: раньше это вызывало warning в клиенте)
  • Пофикшена проблема с поворотом игровой модели игрока, пока он прицеливается
Клиент RC3
Windows-версия сервера RC3
Linux-версия сервера RC3



SA-MP 0.3b RC2
  • Теперь GetPlayerAnimationIndex возращает ВСЕ (!!!) анимации, (прим. переводчика: IsPlayerInWater)
  • Добавлена /headmove для отключения поворота головы
  • Улучшилось качество GetPlayerWeaponData и GetPlayerAmmo (прим. переводчика: надеюсь, теперь не будет таких багов, как раньше)
  • Пофикшены (надеюсь) любые крэши от SetPlayerHoldingObject
  • Отрицательный score игрока в клиентском браузере теперь будет равен нулю
  • Исправлена функция ApplyAnimation, не работающая на NPC
Клиент RC2
Windows-версия сервера RC2
Linux-версия сервера RC



SA-MP 0.3b RC1
Изменения для игроков:
  • Важные обновления по безопасности
  • Обновлен механизм отображения списка серверов
  • Улучшена синхронизация игроков и их анимаций
  • Добавлен отдельный лог для чата
  • Для чата добавлена команда сохранения штампа даты - /timestamp
  • Все клиентские файлы, включая скриншоты, теперь будут сохраняться в папке "GTA San Andreas User Files"
  • Исчезло ограничение на размер разрешения экрана
  • Изменения ограничителя кадров теперь сохраняются
  • Исправлены еще некоторые ошибки
  • Убраны команды асинхронизации
  • Основные клиентские команды: /dl, /headmove, /q, /quit, /save, /pagesize
Для серверов:
  • Новые функции для транспорта
  • Возможность отслеживать работающие анимации
  • К разным частям тела игрока можно прикрепить объект
  • Многопоточный механизм пересылки данных по протоколу HTTP (тестируется)
  • Увеличен лимит объектов до 400
  • Возможность менять расстояние, на котором будет виден объект (вплоть до 300 игровых метров)
  • При записи NPC скриптов анимации будут тоже сохраняться
  • Поиск по механизму PVar стал быстрее
  • Исправлено много других серверных ошибок
  • Новые функции на wiki: https://sampwiki.blast.hk/wiki/Category:Added_in_0.3b
Информация для владельцев серверов:
  • Появился стример объектов, без перекомпиляции с новыми инклудами объекты, созданные через CreateObject/CreatePlayerObject будут прозрачными.
  • Изменение дистанции видимости объектов, которые состоят из светящихся элементов, может вызывать лаги или даже падения сервера.
  • Изменился формат NPC скриптов, которые были записаны без использования транспорта. Сконвертировать такие скрипты в новый формат нельзя, придется записывать их заново.
  • ApplyAnimation/ClearAnimations теперь имеют параметр "forcesync", т.е. теперь можно применять к игроку несинхронизированные анимации.
Клиент RC1
Windows-версия сервера RC1
Linux-версия сервера RC1
Reply
#2

Пусть лучше будет на каждый релиз, новая тема...так будет удобнее обсуждать новый релиз и писать о оставшихся багах.

(прим. переводчика: IsPlayerInWater) --- это значит что можно будет определить находится ли игрок в воде?
/headmove - не совсем понятно для чего это нужно...

(прим. переводчика: надеюсь, теперь не будет таких багов, как раньше) --- слова: "надеюсь, теперь не будет таких багов, как раньше" что-то не в тему, разве он не мог сразу сделать небольшой скрипт и проверить правильность работы функции?
Reply
#3

Во-первых переводчик я.
Во-вторых просто увидел и сразу отписался
Reply
#4

Спасибо за информацию
Reply
#5

rc3 вышел, там наконец то SetPlayerHoldingObject нормальны сделали, хотя я не тестил D: но с ним можно в принцыпе тюнинг тачке делать и т.д. если игрок в машине будет. Хорошо если бы сделали конечно такую же функцию для авто
Reply
#6

Что-то не очень обсуждают эту версию
Reply
#7

1 пост и название подправлены
Reply
#8

вчера же RC2 выпустили уже RC3
Reply
#9

Хрен новый самп, там с анимацией хз что, то ее все видят, то только ты ее видишь
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by ZaR
View Post
Что-то не очень обсуждают эту версию
Обсуждать нечего...
Reply
#11

тема полезная спасибо оформителю, неплохой клиент, но всё же я остаюсь на 0.3a
Reply
#12

Нез. Так эта версия для разрабов, официалка-то ещё не вышла
Reply
#13

Вот именно что для разрабов, а многие себе уже сервера перевели на нее и сидят теперь с 0 онлайн ... хотя даже в этой версии нечего тестировать особого, даже свои моды не придется переписывать под нее.. никаких новых каких-то глобальных возможностей нет, одна мелкота которой единицы воспользуются.
Reply
#14

Я перешёл D:

А вообще http даёт огромные возможности для некоторых. А для кого-то это мелкота)..
Reply
#15

http вещщщщь уже на укозе стату соорудил)
Reply
#16

ну, покажи, как можно на ней сделать стату, плиз))
Reply
#17

Хоть и небольшие пока нововведения но неплохие...
С функциями распознающими анимации можно сделать античит на собейтовский бег + у меня уже вышло из них создать калбэк OnPlayerUseVendingMachine вызываемый при использовании автоматов с едой.. также если функции с подсчетом патронов капитально исправили можно сделать более точный античит на бесконечные патроны)
Reply
#18

UPDATE!UPDATE!UPDATE!
Reply
#19

Нашел баг, не знаю в какой версии сампа он появился, счас постараюсь объяснить его суть.
Есть дома и у каждого дома внутри свой уникальный виртуальный мир (при входе/выходе виртуальный мир игрока переключается).
Есть команда позволяющая смотреть текущий виртуальный мир игрока и менять его на другой.
В каждом доме есть пикапы, созданные соответственно в виртуальном мире этого дома(и в других мирах не видны).
Если умереть спавнишься в доме.
Если умираешь на улице - все впорядке. Если умираешь в доме, то после спавна пикапы не видны.
С помощью описанной команды можно проверить что виртуальный мир соответствует нужному. Пикапы появляются обратно только если сменить виртуальный мир игрока на какой-нибудь другой, а потом обратно на тот что нужен.
Reply
#20

Quote:
Originally Posted by ZaR
View Post
Quote:

* Исправлена проблема с векторами прицеливания на разных разрешениях экрана

Это радует, остальное ни о чём...
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)