Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
Кто-нибудь пробовал без собейта, а к примеру тем же АртМани себе здоровье или броню подправить?
Про деньги не говорю, т.к. почти у всех уже стоят эти серверные аналоги клиентских денег.
Posts: 422
Threads: 14
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
*** это ппц,предложил сделать вид от первого лица возможным с помощью функции,тему удалили,спросил а что будет если собейт переименует файл d3d9.dll в другой и так же адаптирует всё по новой то будет ведь пахать собейт,тему тут же удалили,это типа чтобы никто так не додумался?...я не думаю,что дядя собейт на стока тупой чтобы не переделать собейт свой,так что защита эта спасёт на время только...вопрос на сколько...
DANGER1979,античиты нет смысла выключать,т.к. другие читы всё ещё остались,как на деньги,так и на хп и прочие,а против них самп тим не сделали защиту,им надо делать как в мта,если что-то постороннее вмешивается в процесс игры, то тупо кикаем игрока и всё...
мда...но всё равно я рад,хоть не будем играть на 0.3а вечно)
Posts: 793
Threads: 16
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Stepashka
деньги у меня на серве как и всех в виде серверной переменной. Это я и имел в виду. Плюс к античиту на деньги имеется автоматическое забанивание, т.к. я считаю, что игроков надо наказывать, иначе они вообще страх потеряют.
Только что нашли чит который пашет на сампе 0.3б, правда в нем нет аэрбэга, но зато аэрбаг есть в другом чите, который тоже пашет. Проверки придётся все оставить.
Клео скрипты тоже прекрасно пашут.
Posts: 102
Threads: 1
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
А баг со GetServerVarAsInt("stream_distance"); всё таки не убрали(
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by Stepashka
не юзатьна мотоциклах и велосипедах 
|
там по меньше ставить надо

)) 0.1 достаточно

)
Posts: 422
Threads: 14
Joined: Aug 2009
Reputation:
0
я не могу понять,по какой куй нам нужна функция возращающая кватернионы?(GetVehicleRotationQuat) чё мы с ней делать будем?...
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by Johnny_Xayc
я не могу понять,по какой куй нам нужна функция возращающая кватернионы?(GetVehicleRotationQuat) чё мы с ней делать будем?...
|
больше - лучше, пусть будет, никому она не мешает
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
dimonml, именно так я и думал, поэтому те, у кого не вирт/физ серв, придется выпросить у хостера доступ к строго определенным ресурсам сети. Был бы больший толк, если бы веб серв стоял на том же хосте.
ЗЫ: cколька рас уже убиждался, что костачка, кинyтая скриптерам от разрабоф, буквальна разрываится ими за доли секунды. ТОлько вот стоит помнить, что это не кусок мяса, а костачка.
Posts: 157
Threads: 15
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
1. Некоторые интерьеры выдают Warning: opcode...
2. Ещё был прикол, если после создания на клиенте объект граффити, то после нескольких gmx у игрока много-много появляется Warning: opcode и клиент крэшило.
Posts: 157
Threads: 15
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Обновления:
- Теперь GetPlayerAnimationIndex возращает ВСЕ (!!!) анимации, (прим. переводчика: IsPlayerInWater)
- Добавлена /headmove для отключения поворота головы
- Улучшилось качество GetPlayerWeaponData и GetPlayerAmmo (прим. переводчика: надеюсь, теперь не будет таких багов, как раньше)
- Пофикшены (надеюсь) любые крэши от SetPlayerHoldingObject
- Отрицательный score игрока в клиентском браузере теперь будет равен нулю
- Исправлена функция ApplyAnimation, не работающая на NPC
Важно: ApplyAnimation/ClearAnimations теперь имеют параметр "forcesync", т.е. теперь можно применять к игроку несинхронизированные анимации.